Быстро закрыли карту

14.01.2025 21:12
146
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Когда решил закрыть КК было сказано, что звонок поступит через 7 дней, чтобы я подтвердил намерение, позвонил сам, сказали, что закроют через месяц. Однако благодаря менеджеру Александру (код 906243), смог быстро закрыть кредитку и подробно разъяснить возникшие вопросы. Дата решения вопроса: 14.01.2025

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-15T08:23:05+03:00
Здравствуйте. Обычно закрываем кредитный счет в течение 30 дней. Рады, что Александр так профессионально помог решить вопрос быстрее. Благодарим за отзыв, высокую оценку и теплые слова в адрес коллеги!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 938
отзыва
94 766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Про проценты

Оценка 5

11 ноября 2024 года в 14:01 я обратился в чат чтобы узнать сколько мне нужно внести на кредитную карту чтобы у меня не было начислено никаких процентов. Мне помогла оператор Милена... Читать полностью

31.12.2024

Честный банк

Оценка 5

Впервые я обратилась в Т-банк, когда нужно было закрыть кредитку в другом банке. Очень понравилось, что сотрудница по телефону три раза подробно объяснила мне все условия, риски... Читать полностью

30.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были... Читать полностью

30.12.2024

Оперативно вернули денежные средства за подписку

Оценка 5

29.12.24 в 14:04 написал в чат поддержки в мобильном приложении Т-Банка для отмены списания денежных средств за стороннюю подписку. Мне ответил оператор Данил и решил проблему... Читать полностью

29.12.2024

Решили вопрос с повышенным кэшбэком

Оценка 5

Добрый день!  01.10.2024 написал в чат-бот службы поддержки мобильного приложения Т-Банка по вопросу начисления повышенного кэшбэка за бронирование отеля с использованием... Читать полностью

29.12.2024