Обманули с одобренным лимитом по кредитной карте

15.01.2025 09:41
123
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В смс пришло уведомление о второй одобренной кредитной карте банка Уралсиб (одна карта уже у меня есть, постоянно ей пользуюсь) с одобренным лимитом 140 тыс. руб. Зашел в приложение на следующий день, в приложении одобренный лимит был еще больше, 169 тыс. руб. (отображалось как отдельная плашка помимо остальных продуктов). 

Решил оформить данную карту с этим лимитом, подал заявку переходом по плашке с этим индивидуальным предложением. Карту доставили в этот же день, что удобно. Но лимит по карте после пары часов на активацию оказался всего 15 тыс. руб. При этом обслуживание этой второй карты платное, если не совершать покупок на сумму от 10 тыс. руб. в месяц, что явно непросто в льготный период сроком 4 месяца при общем лимите на этот срок всего в 15 тыс. по карте.

Соответственно закрытие карты уже только в офисе, что крайне неудобно в связи с его расположением и часами работы. Получается, банк обманул на ровном месте, озвучив нормальную уже *одобренную* (согласно тексту смс и в приложении) сумму лимита по кредитной карте, выудив дополнительные персональные данные (сразу после заявки уже звонили из других банков с предложениями кредитов) но по факту просто ее не дав, зато навесив проблем и комиссии за ее пользование, которое, повторюсь, попросту невозможно за счет такого низкого лимита. 

Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, поскольку в других банках если карта была одобрена и мне об этом было сообщено, то сумма лимита была ровно такая, как и было указано в предложении. 

Так что учитывайте, что в данном банке вас могут попросту обмануть, осуществляя недобросовестную рекламу. В переписке с сотрудником банка мне сказали, что банк по факту решил одобрить мне другую сумму, в 15 тыс. руб. На мое замечание, что зачем тогда было присылать сообщение, что мне уже *одобрена* иная сумма (140 тыс. в СМС и 169 тыс. в приложении), а по факту это вовсе не так, и тем самым обманывать, недобросовестно вводя в заблуждение, комментариев не последовало.

Уралсиб
Уралсиб
2025-01-15T11:00:17+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Действительно, банк периодически формирует кредитные предложения для клиентов. Но хотим отметить, что окончательное решение о возможности выдачи кредита, а также об итоговых параметрах сделки, банк принимает индивидуально после проверки данных и предоставления клиентом в банк документов, а также согласования параметров сделки с клиентом. При этом банк не комментирует действующую политику в отношении принципа рассмотрения кредитных заявок и принятия кредитных решений, а также не сообщает причины отказа в предоставлении кредита. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
34%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024