Невозможно закрыть счета и перевести остаток

15.01.2025 12:20
1132
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

в данном была зарплатная карта некоторое время, но филиал закрался в нашем городе и организация перешла на другой банк. мной было написано заявление на закрытие всех счетов в Юни кредит банке, при чем мы его переписывали трижды! я трижды предоставляла полные реквизиты для перевода остаточных средств в другой банк, но каждый раз мне отказывали и не принимали его. вот уже 2 месяца не могу забрать свои деньги и закрыть счет. реквизиты копирую с приложения стороннего банка, отправля в Юни кредит, а они говорят по истечении нескольких дней, что документы не приняты, тк реквизиты не верные. Служба поддержи помощь не оказывает, а только в очередной раз переписывает заявление.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-01-16T15:42:06+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление и ситуация с закрытием карты доставила Вам неудобства. Примите наши искренние извинения. Заявление переоформлено на корректное. Счет будет закрыт, остаток будет переведен по указанным Вами реквизитам. В знак нашего уважения мы направим Вам сертификаты на покупки по смс и надеемся, что Вы ими воспользуетесь. Срок их действия до 28.02.2025 Мы надеемся на Ваше понимание С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
2,07
средняя оценка
9%
решено проблем
54
отзывов
52
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024