Не рекомендую сотрудничество
Я как любитель всего цифрового и удобного решил дать шанс новому продукту Яндекса, тем более пользуюсь абсолютно всеми сервисами на протяжении стольких лет, что побоюсь посчитать. Но отзыв мой не о продукте, тут претензий нет, он хороший.
В середине декабря после нескольких переводов по СБП, людям которые ранее мне переводили деньги, либо я им переводил неоднократно, у меня заблокировали счет и потребовали документы в соответствии с 115-ФЗ. Суммы смешные и никак не могут попадать под данный закон. Единственное, что их могло смутить, что в этот раз я пополнил карту с чужой карты. Ну так вы сами не обеспечили способами пополнения, банкоматов нет, пластика нет. Не был у меня с собой карт других банков, решил пополнить через карту подруги.
Пользовался картой на протяжении нескольких месяцев, обычные траты, покупки, переводы, абсолютно ничего странного. После блокировки меня попросили справку 2НДФЛ, ну это в порядке вещей, а вот следующий запрос - предоставьте в письменном виде объяснение по каждой операции с открытия счета, каждое на отдельном листке.
Это вообще адекватно?
Я даже не стал тратить время, просто написал заявление на закрытие счета и тут началось.
Заявление было написано 14.12.2024. Сроки на закрытие счета и перевода остатка денежных средств обозначили в 7 рабочих дней. По итогу за столько времени я не получил свои деньги, да даже ответ нормальный получить не могу. Переписку с поддержкой прикреплю в документах.
В общем, пользуйтесь на свой страх и риск, автоматическая система легко путает добросовестных клиентов с мошенниками и тогда вы попрощаетесь со своими деньгами, как минимум на месяц точно. Отзыв буду дополнять.
Так же было направлено заявление в ЦБ РФ, дабы вразумить, но пока и это не помогло. Это вообще законно, то что они делают?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...