Не рекомендую сотрудничество

15.01.2025 12:31
26
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я как любитель всего цифрового и удобного решил дать шанс новому продукту Яндекса, тем более пользуюсь абсолютно всеми сервисами на протяжении стольких лет, что побоюсь посчитать. Но отзыв мой не о продукте, тут претензий нет, он хороший. 

В середине декабря после нескольких переводов по СБП, людям которые ранее мне переводили деньги, либо я им переводил неоднократно, у меня заблокировали счет и потребовали документы в соответствии с 115-ФЗ. Суммы смешные и никак не могут попадать под данный закон. Единственное, что их могло смутить, что в этот раз я пополнил карту с чужой карты. Ну так вы сами не обеспечили способами пополнения, банкоматов нет, пластика нет. Не был у меня с собой карт других банков, решил пополнить через карту подруги. 

Пользовался картой на протяжении нескольких месяцев, обычные траты, покупки, переводы, абсолютно ничего странного. После блокировки меня попросили справку 2НДФЛ, ну это в порядке вещей, а вот следующий запрос - предоставьте в письменном виде объяснение по каждой операции с открытия счета, каждое на отдельном листке. 

Это вообще адекватно? 

Я даже не стал тратить время, просто написал заявление на закрытие счета и тут началось. 

Заявление было написано 14.12.2024. Сроки на закрытие счета и перевода остатка денежных средств обозначили в 7 рабочих дней. По итогу за столько времени я не получил свои деньги, да даже ответ нормальный получить не могу. Переписку с поддержкой прикреплю в документах. 

В общем, пользуйтесь на свой страх и риск, автоматическая система легко путает добросовестных клиентов с мошенниками и тогда вы попрощаетесь со своими деньгами, как минимум на месяц точно. Отзыв буду дополнять. 

Так же было направлено заявление в ЦБ РФ, дабы вразумить, но пока и это не помогло. Это вообще законно, то что они делают? 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-15T13:36:54+03:00
Здравствуйте! Ограничили операции и запросили в чате документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ, объяснив ситуацию. Предложили в случае отказа закрыть счёт, так как не сможем без информации дальше проводить ваши операции. Рассказали, какие документы понадобятся для вывода денег и закрытия договора — приняли их в работу, когда вы прислали их. Сейчас столкнулись с большим количеством нарушений условий использования счёта в нашем банке, из-за чего увеличилось время на обработку обращений. Обязательно решим ваш вопрос в порядке очереди. Спасибо за понимание, просим вас подождать ответа в чате поддержки.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,85
средняя оценка
14%
решено проблем
7 702
отзывов
7 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024