Нарушение банком всех норм и законов

15.01.2025 13:39
316
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я, А-ев Никита В., открыл продукт в Вашем банке, а конкретно дебетовую карту, вскоре мою карту и счёт, привязанный к ней - заблокировали по ФЗ-115. Я обратился на горячую линию вашего банка для уточнения дальнейших действий с моей стороны. Сотрудник направил мне бланк заявления для заполнения и сказал о том, что его нужно направить в чат приложения банка для дальнейшего рассмотрения, вывода средств и закрытия счета. Я сделал все то, что от меня требовалось 30.11.2024. В бланке печатными буквами написано о том, что счёт закроется не ранее чем, через 45 дней. А так же, подписав это заявление, я соглашаюсь со строкой «Прошу осуществить выдачу/перевод остатка денежных средств по истечению 45 календарных дней и даты подачи настоящего заявления или окончания срока действия банковской карты». На протяжении этого времени (с 30.11.2024 по сегодняшний день) я звонил в банк для уточнения информации о решении моего вопроса, десятки сотрудников говорили мне совершенно разную информацию, и ладно бы она была разной, но банковская этика совершенно отсутствует в вашей организации. Сотрудники разговаривали со мной так, будто бы мы вечерами с ними чай пьем в моем доме, хамское поведение, неприемлемые вздохи, повышение голоса и прочее. 

Касательно разной информации от ваших сотрудников: 

При первом моем обращении в банк, сотрудник сказал, что вывод средств осуществится в течении 10 дней после подачи заявления. 

При последующих моих звонках на горячую линию, мне говорили:

«перевод одобрен, вывод произойдет в течении 3-х рабочих дней» (конечно же средства не пришли спустя этот срок, далее ниже)

«ваша карта не заблокирована, вы можете ей пользоваться, входите в приложение» (я не смог в него войти, при попытке входа было написано, что и раннее, о блокировке, далее я опять звоню на горячую линию, ниже)

«так же сотрудник сказал о том, что карта активна, для разблокировки личного кабинета, позвоните по номеру (мне озвучили номер)

(звонок по номеру, который мне озвучили) «ваша карта заблокирована по ФЗ-115, вам необходимо предоставить список документов, подтверждающие законность происхождение средств или же обратиться на горячую линию и создать обращение на закрытие счета с дальнейшим выводом средств» я сказал о том, что я уже это сделал, на что сотрудник мне ответил «тогда позвоните им и уточните, по какой причине вас вводят в заблуждение» (после этого я опять звоню на горячую линию, ниже)

«мы можем вывести средства на вашу сим-карту, продиктуйте номер, в течении 3 рабочих дней деньги поступят на счёт мобильного оператора» (конечно же деньги не поступили)

25.12.2024 я составил обращение (68975765) в ваш банк с жалобой на всех сотрудников, с которыми я общался до 25.12.2024 о дезинформации меня.

На следующий день мне позвонили по этому обращению, принесли извинения, сказали о том, что примут необходимые меры, касаемо средств сказали ожидать

Далее, я позвонил в банк 10.01.2025 узнать, что с выводом средств, сказали, что вывод средств согласован и деньги придут 10-11.01.2025. Деньги не пришли. 

14.01.2025 я общался 5-ю сотрудниками, которые говорили мне разную информацию (1 сказал, что нужны документы заверенные нотариусом и отправленные по почте в банк, 2 сказал, что нужно ожидать, срока нет никакого, последний сказал, что вывод средств согласован и до конца дня деньги поступят на счёт) 

Деньги не поступили до сих пор, 45 дней с момента подачи заявления прошли

Требую от вашего банка соблюдения законов Российской Федерации, и письменного ответа на данное обращение с указанием сроков вывода средств

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T11:59:28+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем итоговый ответ банка. 17.01.2025 Засчитали оценку. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-15T16:19:38+03:00
Здравствуйте! Мы проверим данные и вернёмся с ответом на портал.
user-172915652462
2025-01-17T12:00:43+03:00
МТС Деньги (Экси Банк), Спасибо банки.ру за то что этот портал существует и помогает людям! Как только сюда пишешь отзыв, банки сразу начинают шевелится и выполнять то что должны! Да, денежные средства поступили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,72
средняя оценка
18%
решено проблем
529
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024

Оператор рассказал об условиях акции

Оценка 5

29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки... Читать полностью

29.12.2024

Быстро оформили карту

Оценка 5

15.10.2024 в 15:40 я пришел в отделение Мтс что бы сделать карту по адресу Ул.Пархоменко 58. Через 6 минут я уже подписывал документы через госуслуги. Карту сделали буквально за 10... Читать полностью

25.12.2024

Общение с сотрудником банка мтс деньги

Оценка 5

21 декабря в 1:26 обратился в чат банка мтс деньги (экси банк) через мобильное приложение с вопросом расположения их офисов в городе Омске. Мне быстро ответила специалист любовь и... Читать полностью

22.12.2024

Мое обращение в приложении мтс деньги

Оценка 5

21.12.2024 в 0:51 я обратилась в банк мтс деньги (экси банк) по вопросу максимального кешбэка по моей дебетовой карте. Мне своевременно ответиоа сотрудница банка Анастасия и... Читать полностью

20.12.2024

Банк оправдал ожидания

Оценка 5

Здравствуйте! Недавно, 14.12.2024 обращался в отделение МТС по адресу г.Ставрополь, ул. Мира, д.280/7а. Приятный банк, очень уютное, удобное и комфортное отделение. Мне помогла... Читать полностью

20.12.2024