Нарушение банком всех норм и законов
Я, А-ев Никита В., открыл продукт в Вашем банке, а конкретно дебетовую карту, вскоре мою карту и счёт, привязанный к ней - заблокировали по ФЗ-115. Я обратился на горячую линию вашего банка для уточнения дальнейших действий с моей стороны. Сотрудник направил мне бланк заявления для заполнения и сказал о том, что его нужно направить в чат приложения банка для дальнейшего рассмотрения, вывода средств и закрытия счета. Я сделал все то, что от меня требовалось 30.11.2024. В бланке печатными буквами написано о том, что счёт закроется не ранее чем, через 45 дней. А так же, подписав это заявление, я соглашаюсь со строкой «Прошу осуществить выдачу/перевод остатка денежных средств по истечению 45 календарных дней и даты подачи настоящего заявления или окончания срока действия банковской карты». На протяжении этого времени (с 30.11.2024 по сегодняшний день) я звонил в банк для уточнения информации о решении моего вопроса, десятки сотрудников говорили мне совершенно разную информацию, и ладно бы она была разной, но банковская этика совершенно отсутствует в вашей организации. Сотрудники разговаривали со мной так, будто бы мы вечерами с ними чай пьем в моем доме, хамское поведение, неприемлемые вздохи, повышение голоса и прочее.
Касательно разной информации от ваших сотрудников:
При первом моем обращении в банк, сотрудник сказал, что вывод средств осуществится в течении 10 дней после подачи заявления.
При последующих моих звонках на горячую линию, мне говорили:
«перевод одобрен, вывод произойдет в течении 3-х рабочих дней» (конечно же средства не пришли спустя этот срок, далее ниже)
«ваша карта не заблокирована, вы можете ей пользоваться, входите в приложение» (я не смог в него войти, при попытке входа было написано, что и раннее, о блокировке, далее я опять звоню на горячую линию, ниже)
«так же сотрудник сказал о том, что карта активна, для разблокировки личного кабинета, позвоните по номеру (мне озвучили номер)
(звонок по номеру, который мне озвучили) «ваша карта заблокирована по ФЗ-115, вам необходимо предоставить список документов, подтверждающие законность происхождение средств или же обратиться на горячую линию и создать обращение на закрытие счета с дальнейшим выводом средств» я сказал о том, что я уже это сделал, на что сотрудник мне ответил «тогда позвоните им и уточните, по какой причине вас вводят в заблуждение» (после этого я опять звоню на горячую линию, ниже)
«мы можем вывести средства на вашу сим-карту, продиктуйте номер, в течении 3 рабочих дней деньги поступят на счёт мобильного оператора» (конечно же деньги не поступили)
25.12.2024 я составил обращение (68975765) в ваш банк с жалобой на всех сотрудников, с которыми я общался до 25.12.2024 о дезинформации меня.
На следующий день мне позвонили по этому обращению, принесли извинения, сказали о том, что примут необходимые меры, касаемо средств сказали ожидать
Далее, я позвонил в банк 10.01.2025 узнать, что с выводом средств, сказали, что вывод средств согласован и деньги придут 10-11.01.2025. Деньги не пришли.
14.01.2025 я общался 5-ю сотрудниками, которые говорили мне разную информацию (1 сказал, что нужны документы заверенные нотариусом и отправленные по почте в банк, 2 сказал, что нужно ожидать, срока нет никакого, последний сказал, что вывод средств согласован и до конца дня деньги поступят на счёт)
Деньги не поступили до сих пор, 45 дней с момента подачи заявления прошли
Требую от вашего банка соблюдения законов Российской Федерации, и письменного ответа на данное обращение с указанием сроков вывода средств
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...
Оператор рассказал об условиях акции
29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки...
Быстро оформили карту
15.10.2024 в 15:40 я пришел в отделение Мтс что бы сделать карту по адресу Ул.Пархоменко 58. Через 6 минут я уже подписывал документы через госуслуги. Карту сделали буквально за 10...
Общение с сотрудником банка мтс деньги
21 декабря в 1:26 обратился в чат банка мтс деньги (экси банк) через мобильное приложение с вопросом расположения их офисов в городе Омске. Мне быстро ответила специалист любовь и...
Мое обращение в приложении мтс деньги
21.12.2024 в 0:51 я обратилась в банк мтс деньги (экси банк) по вопросу максимального кешбэка по моей дебетовой карте. Мне своевременно ответиоа сотрудница банка Анастасия и...
Банк оправдал ожидания
Здравствуйте! Недавно, 14.12.2024 обращался в отделение МТС по адресу г.Ставрополь, ул. Мира, д.280/7а. Приятный банк, очень уютное, удобное и комфортное отделение. Мне помогла...