Банк проводит мошеннические действия

15.01.2025 13:51
35
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

28 декабря я подключала услугу реструктуризации по своим кредитным продуктам. Внесла необходимую сумму для активации реструктуризаци. И выполнила все условия со своей стороны. 29 декабря банк активировал реструктуризацию на два месяца вместо трех. И платеж 28 числа по кредиту наличными под залог должен был пойти в реструктуризаци, 29 числа я вижу, что платеж не прошел и у меня образовалась ошибочная просрочка. 10 дней я пытада с решить вопрос с банком. И о боже, да! банк признал свою вину и нашел техническую ошибку. Платеж от 28 декабря 2024 года должен быть закрыт банком и как обещают мне все специалисты поддержки. все операторы говорят одно - мы не требуем от вас оплаты этого платежа, это ошибка, мы ее уберем. Но вот, что самое интересно! Каждые день срок решения проблемы переносится. Сейчас уже обещают решить проблему до 16 января. Банку абсолютно все рано, что все денежные средства которые поступают мне на карту, списываются в счет ошибочной просрочки. банку все равно , что 1 февраля мне нужно внести платеж по своему кредиту; а значит закинуть деньги на карту. Которые моментально спишутся в счет опять таки ошибочной просрочки. Банк тупо кормит обещаниями и не пытается решить проблему которую они создали. Я так понимаю; что Т Банк намеренно не решает вопрос, чтобы я сама случайно погасила их ошибочную просрочку. Что это если не мошеннические действия ?

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-15T14:29:07+03:00
Здравствуйте. По ситуации ответили под вашим первым [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12074074/] отзывом[/url]. Вопрос по подключению программы решаем, а также уберем просрочку. Но на это нам нужно больше времени. Простите, что приходится ждать. По возможности постараемся сделать все быстрее, об итогах сообщим.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 938
отзыва
94 766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Мой опыт общения с техподдержкой Т-банка: быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

Я обратился в техподдержку банка 02.12.2024 в 16:29 по московскому времени, чтобы вернуть денежные средства, которые были списаны за услуги одного сервиса. Я забыл отключить их... Читать полностью

20.12.2024

Успешное решение вопроса с услугой "перевод баланса"

Оценка 5

Пользовался услугой перевода баланса кредитной карты Platinum в Т-Банке, что позволило мне погасить задолженность по кредитке другого банка с рассрочкой платежа в полгода. В ноябре... Читать полностью

05.12.2024

Ошибка

Оценка 4

Вчера получил в чате сообщение от банка,якобы у меня взята кредитная карта для рефинансирования лимитом 310000 .Я был очень удивлён.Такой карты у меня нет.Пришлось. написать в чат... Читать полностью

05.12.2024

Исключительно четкая и оперативная работа

Оценка 5

24 ноября я обратилась в чат поддержки, поскольку у меня возникли проблемы с доступом к моему счету. Я сразу же получила отклик, что очень приятно, сразу чувствуется, что моей... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность за быструю и действенную помощь

Оценка 4

3 ноября в 16:27 я написала в чат поддержки с вопросом о задолженности по своему кредиту и мое заявление начали рассматривать. Делом занялся специалист Михаил. 13 ноября мне... Читать полностью

19.11.2024

Списали неверную сумму, но я даже испугаться не успела😂

Оценка 5

Заказала подарки родителям на НГ через Вайлдберис. Для оплаты привязан счет Т-банка. На пункте выдачи было много народа как раз в то время когда я определилась с заказом (2 вещи... Читать полностью

16.11.2024