28 декабря я подключала услугу реструктуризации по своим кредитным продуктам. Внесла необходимую сумму для активации реструктуризаци. И выполнила все условия со своей стороны. 29 декабря банк активировал реструктуризацию на два месяца вместо трех. И платеж 28 числа по кредиту наличными под залог должен был пойти в реструктуризаци, 29 числа я вижу, что платеж не прошел и у меня образовалась ошибочная просрочка. 10 дней я пытада с решить вопрос с банком. И о боже, да! банк признал свою вину и нашел техническую ошибку. Платеж от 28 декабря 2024 года должен быть закрыт банком и как обещают мне все специалисты поддержки. все операторы говорят одно - мы не требуем от вас оплаты этого платежа, это ошибка, мы ее уберем. Но вот, что самое интересно! Каждые день срок решения проблемы переносится. Сейчас уже обещают решить проблему до 16 января. Банку абсолютно все рано, что все денежные средства которые поступают мне на карту, списываются в счет ошибочной просрочки. банку все равно , что 1 февраля мне нужно внести платеж по своему кредиту; а значит закинуть деньги на карту. Которые моментально спишутся в счет опять таки ошибочной просрочки. Банк тупо кормит обещаниями и не пытается решить проблему которую они создали. Я так понимаю; что Т Банк намеренно не решает вопрос, чтобы я сама случайно погасила их ошибочную просрочку. Что это если не мошеннические действия ?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате
Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал...
Мой опыт общения с техподдержкой Т-банка: быстрая и компетентная помощь
Я обратился в техподдержку банка 02.12.2024 в 16:29 по московскому времени, чтобы вернуть денежные средства, которые были списаны за услуги одного сервиса. Я забыл отключить их...
Успешное решение вопроса с услугой "перевод баланса"
Пользовался услугой перевода баланса кредитной карты Platinum в Т-Банке, что позволило мне погасить задолженность по кредитке другого банка с рассрочкой платежа в полгода. В ноябре...
Ошибка
Вчера получил в чате сообщение от банка,якобы у меня взята кредитная карта для рефинансирования лимитом 310000 .Я был очень удивлён.Такой карты у меня нет.Пришлось. написать в чат...
Исключительно четкая и оперативная работа
24 ноября я обратилась в чат поддержки, поскольку у меня возникли проблемы с доступом к моему счету. Я сразу же получила отклик, что очень приятно, сразу чувствуется, что моей...
Благодарность за быструю и действенную помощь
3 ноября в 16:27 я написала в чат поддержки с вопросом о задолженности по своему кредиту и мое заявление начали рассматривать. Делом занялся специалист Михаил. 13 ноября мне...
Списали неверную сумму, но я даже испугаться не успела😂
Заказала подарки родителям на НГ через Вайлдберис. Для оплаты привязан счет Т-банка. На пункте выдачи было много народа как раз в то время когда я определилась с заказом (2 вещи...