Некомпетентные, дезинформирующие операторы

15.01.2025 16:22
319
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Прошу принять меры дисциплинарного воздействия к оператору контактного центра Банка Дальневосточный, которая консультировала меня сегодня 15.01.2025 в 16:46 по сахалинскому времени (08:46 по Мск). Я позвонил по контактному номеру Банка Дальневосточный 8-800-555-22-05 чтобы уточнить время работы дополнительного офиса N30 Банка Дальневосточный, расположенного по адресу 693020, Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул.Амурская, 53 (офис по работе с физическими лицами и корпоративными клиентами). На сайте Банка Дальневосточный указано время работы офиса с физическими лицами с понедельник по пятницу с 09:00 до 18:00, без обеденного перерыва. Однако, зная, что в декабре время работы офиса было внезапно изменено (с 9 до 17 ч., до 29 декабря, согласно объявлению на двери доп.офиса на Амурской, 53), я позвонил в банк и специально уточнил у оператора время работы филиала. Оператор с уверенностью объяснила, что время работы дополнительного офиса N30 - до 18 часов. После этого я через весь город поехал на Амурскую, 53. Это время традиционно сопровождается пробками и крайне неудобно для передвижения, особенно в центре города. Но я хотел открыть карту банка. Приезжал в это (единственное в области) отделение банка не один раз в декабре, но каждый раз не успевал, из-за того, что я живу в др.городе и могу попасть в доп.офис N30 только после работы. В данном случае я приехал в офис в 17:15 и ещё раз убедился, что офис в очередной раз закрыт. Офис по-прежнему работал до 17 часов (теперь это время было продлено по 28 февраля). Причём на объявлении был указан тот самый контактный номер Банка Дальневосточный, оператор которого утверждала, что офис работает до 18 ч. В результате я потратил время на поездку и опять не открыл карту банка. Это говорит о крайне низкой квалификации оператора Банка Дальневосточный. Если она не может проконсультировать по такому вопросу, она явно некомпетентно будет консультировать по более существенным. Ещё раз отмечу время звонка 08:46 по Мск (16:46 по сахалинскому времени). Звонок был из Южно-Сахалинска. 

Также непонятно, для кого администрацией доп.офиса N30 в г.Южно-Сахалинска создан такой график работы - он крайне неудобен для работающих, крайне неудобно и некомфортно на фоне остальных банков, работающих до 18:00.

Жду отзыва от представителя Банка Дальневосточный.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T06:30:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 07.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Дальневосточный Банк
Дальневосточный Банк
2025-03-11T11:43:52+03:00
Добрый день! Да, действительно режим работы ДО 30 по адресу: Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 53 был изменен. Информация о новом режиме работы ДО размещена на входе в офис Банка, на сайте Банка, а также в 2ГИС. Мы сожалеем, что Сотрудником Контакт-Центра была неверно донесена до Вас информация о новом режиме работы ДО. В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что Банком приняты меры для недопущения подобной ситуации в дальнейшем. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

98 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты