В ноябре сделала 4 покупки, за которые должен был быть начислен повышенный кэшбек. Но в истории операций за эти покупки кэшбек вообще не отразился. За разъяснениями сегодня (15 января) я обратилась в чат. К чату сразу же подключилась оператор Дарья и попросила 5-10 минут для проверки информации, после чего задала уточняющие вопросы. А через полчаса после моего первого сообщения Дарья написала, что составила по моему вопросу обращение и оно будет рассмотрено в течение двух дней. Но обращение было рассмотрено гораздо быстрее, менее чем за 1 час. Как результат, мне зачислили весь недополученный кэшбек на бонусный счет, который без каких-либо ограничений/комиссий я уже вывела на свой обычный рублевый счет. Приятно, что Альфа-Банк для решения таких вопросов не заставляет клиентов ходить в отделение, а оперативно решает проблемы онлайн в чате. Дарье же большое спасибо за оперативную и квалифицированную помощь, благодаря которой я получила свои деньги и сохранила время и нервы. Также хотелось бы отметить супервежливый тон общения оператора и ненавязывание ненужных продуктов банка типа кредитов. Подтверждающие cкриншоты переписки с оператором и истории рассмотрения обращения прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
По программе лояльности
Добрый день. Являюсь клиентом Альфа-банка. И советую друзьям также . Решила принять участие в акции "Деньги Вам и друзьям". Посоветовала другу, карту оформил по моей ссылке...
Быстрый ответ
Я хочу поблагодарить сотрудника Карину за очень быстрый и понятный ответ. К сожалению, сама не смогла разобраться в условиях переводов по номеру телефона и снятию наличных. Ведь...
Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка
Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте...
Пригласи друга
Я оформил карту по сыллке друга. Я все условия выполнил, а пишет что надо совершить первую покупку хотя я уже все совершил написал оператору он ответил мне и сказал что деньги...
Закрытие ненужных счетов
Здравствуйте 13.01.2025 в 17:02 я обратился в тех. поддержку Альфа банка с вопросом "подскажите пожалуйста. Сегодня ходил в банк забрал новую карту так как старую потерял. Я не...
Справка для госслужащих
Как госслужащему требуется ежегодно предоставлять по месту работы справку о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера. Попытался самостоятельно найти как...
Быстрое решение на обращение «кешбек от партнёров»
20 декабря 2024 года я увидел в приложении банка акцию "кешбек от партнёров". Условие акции было чтобы перед выбором товара нужно нажать кнопку "участвовать". В этот же день я...