Очень странная работа

15.01.2025 16:30
214
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

писал заявление о закрытии счёта где то в середине ноября с выводом денежных средств в другой банк. озвучили срок 47 дней на эту процедуру.долго,но ладно,пусть. 17 декабря пришёл в отделение и написал заявление о смене реквизитов из за неактуальности старых. сотрудница сказала что должен прийти ответ на смс. 31.12 пришло смс о продлении срока рассмотрения,14.01 пришло смс что остаток переведён согласно указанным реквизитам. захожу проверить,пусто. поехал в отделение,как сразу догадался,банк пытался отправить деньги на реквизиты,которые я указал в первом обращении,и вследствии сотрудница закономерно сообщает,что перевод был,но вернулся назад. и обращение,которое было подано за месяц до этого,проигнорировалось. в тот же момент повторно написал заявление с указанием реквизитов. сотрудница так же сказала,что возможно по новой придётся ждать 47 дней для возвращения своих средств,и суммарный срок ожидания как мне вернутся деньги будет более 3 месяцев...
пока ожидаю ответ на последнее обращение,будем смотреть.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T07:04:14+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-01-16T08:07:24+03:00
Добрый день! Руслан, остаток собственных средств со счета №*1858 переведен, согласно указанным Вами реквизитам, но 13.01.2025 денежные средства вернулись. Неверные реквизиты получателя. Необходимо в офис предоставить новое заявление с реквизитами. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,21
средняя оценка
10%
решено проблем
2 429
отзыва
2 414
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024