Решение проблемы с оплатой за звëзды

15.01.2025 17:00
234
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла проблема в приложении Озон банк: на балансе у меня было 3 бонусных звезды, однако припопытке оплатить товар стоимостью 3 бонусные звезды, появлялась надпись, что на балансе 0 звëзд. Написал в чат, попросили приложить скриншоты ошибки и подождать. Проблему довольно быстро решили - товар удалось купить за звëзды, спасибо! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T09:54:20+03:00
Благодарим за ожидание. Так как в отзыве описана проблема, первоначально выставленную пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до "четверки". Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-15T17:08:39+03:00
Здравствуйте. Рады, что поддержка оказала своевременную помощь :) Работаем для вас. Спасибо за высокую оценку. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
24%
решено проблем
22 177
отзыва
22 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Достойный банк

Оценка 5

Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с... Читать полностью

10.02.2025

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце... Читать полностью

10.02.2025

Быстро решили мою проблему! Спасибо!

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме... Читать полностью

10.02.2025

Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка

Оценка 5

9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной... Читать полностью

09.02.2025

Кэшбек

Оценка 5

Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня... Читать полностью

09.02.2025

Удаление лишних карт

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой... Читать полностью

07.02.2025

Озон банк растёт

Оценка 4

Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности... Читать полностью

07.02.2025