Поздно вечером 6 января в 00:08 я обратился в чат альфа банка, чтобы узнать можно ли изменить выбранные категории кэшбэка за месяц. Хотел изменить категории кэшбэка потому что после выбора понял, что категории которые я выбрал мне не понадобятся. Спустя 15 минут мне ответила сотрудница Мариэта и попросила подождать несколько. Спустя 5 минут Мариэта объяснила, что категории кэшбэка можно поменять, после чего я задал пару уточняющих вопросо и сказала что категории кэшбэков изменить нельзяи составилк обращение по данному вопросу. Подводя итог могу сказать что работой службой поддержки вполне доволен, единственное, что меня огорчило, так это не решение моего вопроса сразу, а только по результатам обращения, в принципе не критично. Ещё хотел бы добавить удобство работы поддержки банка в позднее время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Кэшбэк за заправки
Здраствуйте, 22 января в 7.18 обратился в мобильный чат поддержку альфа банка, с тем что хотел более подробно узнать об условиях начисления кэшбэка 7 % за оплату заправок .После...
Погашение в счет основного долга
23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день...
Что нужно для статуса премиальный клиент?
Добрый день. 23 января 2025 года в 14:33 я обратился в поддержку через онлайн-чат банка "Альфа-Банк" по поводу привилегий для статуса примиального клиента. В 14:39 меня перевели с...
Акция-пригласи друга
Здравствуйте! Событие произошло 20.01.2025 года в 11.51 часов. Меня заинтересовала одна акция-пригласи друга.Я решила написать в чат-поддержку Альфа-банка, так как самой...
Быстрая и профессиональная помощь в чате поддержки банка – спасибо Ивану и Наталье
Я обратился в чат поддержки банка, где общался с двумя специалистами: Иваном и Натальей. Мой вопрос касался проблемы с оплатой картой в терминалах, хотя баланс на карте был...
Кредитный рейтинг
Меня всегда интересовал мой кредитный рейтинг и я решил его проверить у себя в личном кабинете Альфа банка. 16 января 2025 года я обратился в поддержку банка и на связь вышел...
Быстрое и понятное дистанционное обслуживание
Обратился в чат поддержки Альфа-Банка по вопросу начисления 1000 рублей на счет при заказе карты. Общался с Анной и Артёмом. Поддержка сработала быстро: операторы оперативно...