я обратилась в службу поддержки банка 13 января 15:54 по мск времени.у меня была проблема с тем,что я купила новую симку и мне нужно было поменять номер в приложении,но было не понятно,как это сделать,поэтому я решила обратиться в службу поддержки,с таким вопросом: «здравствуйте,а как сменить номер в профиле».
сначала мне ответил помощник,но потом мне ответили помощники.первой мне помогла Людмила,а потом Ангелина.они оперативно занялись моим вопросом и объяснили,почему у меня не получается сменить номер.оказалось,что у меня старая версия приложения и поэтому не получалось сменить номер.
так как у меня айфон и я,к сожалению,не могу скачать приложение,поэтому в ближайшее время я буду заполнять анкету,чтобы помощник приехал и помог установить приложение. благодарю за быструю и хорошую работу!очень хорошее обслуживание,было очень приятно иметь дело с такими отзывчивыми специалистами
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь в решении вопроса по кэшбэку
Здравствуйте! Я клиент Альфа-Банка с 2023 года, активно пользуюсь продуктами банка и считаю, что приятно получать привилегии за использование банковских услуг. Альфа-Банк постоянно...
Как начать получать кэшбек
Здравствуйте, я пользователь Альфа банка обратился за помощью в поддержку 14 января 2025 года в 08:51 по мск с вопросом как начать получать кэшбек в Альфа банке. Тогда мне на...
Помощь в поддержке
У меня на днях в приложении Альфы появился интересный баннер с кешбеком на концерт в моем городе (BIG LOVE SHOW в столице), но, к сожалению, я его случайно закрыла и потом никак не...
Отличный премиальный пакет и обслуживание по нему
Недавно предложили перейти на премиальный тариф услуг Alfa Only. Поскольку путешествую нередко и при этом приходится летать самолетами, то мне данное предложение показалось...
Перевод денежных средств
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Софью. Написала в поддержку через приложение банка 28 декабря в 21:49.У меня возник вопрос по переводу денежных средств. Дело в том...
Справки по операциям
Добрый вечер, обратилась в мобильный банк поддержки 10 января 2025 г в 12:51, с вопросом как заказать справку по операциям. Подключилась специалист Дарья. Прислала полную...
Кэшбэк, комиссия при пополнении дебетовой карты
Здравствуйте, 11 января я написал в чат банка с проблемой что у меня взяли комиссию при пополнении дебетовой карты. Оператор Анастасия в течении трех минут ответила мне и все...