Не начислен бонус за перевод пенсии

15.01.2025 22:07
488
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 ноября 2024 г. посетила банк по своим вопросам, сотрудник банка в ходе беседы буквально уговорила меня перевести пенсию в Почта банк, ссылаясь на действующую акцию. Мне было сказано, что после получения второй пенсии будет начислен бонус в размере 2000 рублей. Но вот и вторая пенсия пришла, а бонуса нет. Обратилась а онлайн чат, где мне объяснили, что клиенту положена только 1 тыс. рублей, а вторая тысяча положена клиенту, который дал рекомендацию, т.е получается это сотрудник банка!? Получается, так сотрудники вашего банка получают дополнительный доход и вводят в заблуждение клиентов? А потом ещё и говорят, что вы что- то недопоняли. Как можно чего то не понять, когда было озвучена сумма в 2000 тыс. , рядом переводил пенсию мужчина, ему другой сотрудник говорил тоже самое

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T21:51:28+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за некорректную консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-19T19:34:39+03:00
Уважаемая User-570815598932! В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за проявленный интерес к акциям в нашем Банке. Мы очень ценим Ваше доверие и благодаря Вам становимся лучше. По результатам проверки установили, что 11.11.2024 г. при обращении в отделение Банка сотрудником с Вашего согласия было оформлено заявление на перевод пенсии в наш Банк, в результате чего Вы стали участником акций Банка "Приветственный бонус" и "Пригласи друга", по условиям проведения которых Клиенту, выполнившему условия акций, начисляется бонус в размере 1 000 руб. по каждой из указанных акций. Видим, что первое зачисление пенсионной выплаты Вам было 16.12.2024 г., в связи с чем, согласно условиям акций "Приветственный бонус" и "Пригласи друга", период выплаты вознаграждений составляет с 10.01.2025 г. до 31.01.2025 г. Также мы незамедлительно передали информацию руководителю сотрудника, который Вас обслуживал и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Дополнительно были проверены консультации, оказанные Вам в Чате банка. К сожалению, были выявлены нарушения в работе сотрудников, в связи с чем мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Рады сообщить, что выплаты в общей сумме * 0**,00 руб. в рамках акций "Приветственный бонус" и "Пригласи друга" были зачислены на Ваш Сберегательный счет 17.01.2025 г. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025