Банк заблокировал по 115-ФЗ и до сих пор не выводит остаток со счета
Я столкнулся с серьезной проблемой при попытке закрыть свой счет и перевести средства в другой банк. Все началось 11 декабря 2024 года, когда я попытался войти в интернет-банк через мобильное приложение. На экране высветилась информация о том, что моя учетная запись заблокирована, и было предложено обратиться на горячую линию. Однако, когда я позвонил, мне ответил автоматический бот, который посоветовал обратиться в офис банка и сразу же завершил звонок.
Не получив помощи по телефону, я попытался связаться с банком через их сайт. В на сайте в онлайн чате было сказано, что для закрытия счета нужно отправить заявление через чат. Я отправил заявление о расторжении договора и переводе средств в другой банк, но на него не было получено ответа, хотя я подавал заявление через форму сайта. Более того, система не присвоила мне номер обращения, что затруднило дальнейшее отслеживание статуса моего запроса.
Поскольку ответа так и не последовало, я решил лично посетить отделение банка, которое находилось в 200 километрах от моего местоположения. Это произошло 13 января 2025 года. Однако, несмотря на мои попытки подать заявление на закрытие счета, мне отказались его принять. Сотрудники сослались на временные ограничения по части принятий заявления и посоветовали повторно обратиться через сайт банка.
Ситуация продолжается уже месяц, и я до сих пор не могу вывести остаток средств с моего счета. В связи с этим, я считаю, что действия банка нарушают мои права, а также положения Гражданского кодекса Российской Федерации, которые регламентируют порядок расторжения договоров и возврат средств. Я не могу спокойно распоряжаться своими деньгами, что является прямым нарушением моих прав.
Данное длительное бездействие банка нарушает также нормы Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», в котором установлены обязательства банков по обеспечению доступности счетов и возможности перевода средств клиентами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...