Банк заблокировал по 115-ФЗ и до сих пор не выводит остаток со счета

16.01.2025 00:28
531
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я столкнулся с серьезной проблемой при попытке закрыть свой счет и перевести средства в другой банк. Все началось 11 декабря 2024 года, когда я попытался войти в интернет-банк через мобильное приложение. На экране высветилась информация о том, что моя учетная запись заблокирована, и было предложено обратиться на горячую линию. Однако, когда я позвонил, мне ответил автоматический бот, который посоветовал обратиться в офис банка и сразу же завершил звонок.

Не получив помощи по телефону, я попытался связаться с банком через их сайт. В на сайте в онлайн чате было сказано, что для закрытия счета нужно отправить заявление через чат. Я отправил заявление о расторжении договора и переводе средств в другой банк, но на него не было получено ответа, хотя я подавал заявление через форму сайта. Более того, система не присвоила мне номер обращения, что затруднило дальнейшее отслеживание статуса моего запроса.

Поскольку ответа так и не последовало, я решил лично посетить отделение банка, которое находилось в 200 километрах от моего местоположения. Это произошло 13 января 2025 года. Однако, несмотря на мои попытки подать заявление на закрытие счета, мне отказались его принять. Сотрудники сослались на временные ограничения по части принятий заявления и посоветовали повторно обратиться через сайт банка.

Ситуация продолжается уже месяц, и я до сих пор не могу вывести остаток средств с моего счета. В связи с этим, я считаю, что действия банка нарушают мои права, а также положения Гражданского кодекса Российской Федерации, которые регламентируют порядок расторжения договоров и возврат средств. Я не могу спокойно распоряжаться своими деньгами, что является прямым нарушением моих прав.

Данное длительное бездействие банка нарушает также нормы Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», в котором установлены обязательства банков по обеспечению доступности счетов и возможности перевода средств клиентами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T20:09:49+03:00
Оценку зачли за несогласованность действий между подразделениями.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-01-16T05:46:24+03:00
Добрый день! Ильнар, на основании Правил выпуска и обслуживания банковских карт, Банк вправе приостановить возможность совершения платежных операций по карте. В сложившейся ситуации рекомендуем закрыть счет договора, Вам необходимо составить соответствующее заявление. Для составления заявления Вы можете обратиться в ближайший офис Банка. При наличии остатка, в заявлении необходимо указать реквизиты для перевода денежных средств. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,39
средняя оценка
5%
решено проблем
1 586
отзыва
1 569
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024