За покупки по карте берут проценты и начисляют просрочку

16.01.2025 10:42
949
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

За покупку по кредитной карте начислили просроченную задолженность и насчитали проценты. Перед совершением данной покупки получил консультацию от специалистов банка в чате и на горячей линии, что операция войдет в беспроцентный период и комиссия за оплату не берется. После проведения операции повторно получил подтверждение что операция прошла как покупка и войдет в беспроцентный период. Спустя 4 дня после совершения операции, операцию банк самостоятельно перевел операцию в категорию снятия наличности, без моего одобрения увеличил кредитный лимит и начислил просроченную задолженность по карте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T10:00:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-16T11:26:37+03:00
Здравствуйте. В интересах клиентов мы можем изменить условия, если у клиента подключена опция автоматического повышения кредитного лимита. Понимаем, что не каждому это будет интересно, поэтому функцию можно отключить. Понимаем ваши переживания из-за того, что начислили проценты по кредитной карте. Мы проверим подробнее детали операций и вернемся с дополнением к ответу. Спасибо, что подсветили возможные ошибки в нашей работе. Мы ознакомимся с диалогами и проведем дополнительную работу, если обнаружим ошибки.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 884
отзывов
94 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

03.01 связалась с поддержкой клиентов в чате мобильного приложения. Ответил Владимир 5***4, быстро и профессионально отвечал на вопросы, давал понятные "неподготовленному" человеку... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

09.01.25 в 18:30 переводил деньги с карты на свой брокерский счёт в сторонней организации, иногда такие операции могут быть автоматически заблокированы по соображениям безопасности... Читать полностью

09.01.2025

Отличное впечатление от обслуживания

Оценка 5

9 января в 02:25 обратилась в чат банка по поводу отмены страховки . Как правило сначала идёт общение с роботом , потом подключаеться оператор , задаётся ряд вопросов . В этот раз... Читать полностью

09.01.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Всегда оплачивала квартплату по системе город в приложении "квартплата.ру" с привязанной кредитной карты. Всегда вставал тип платежа оплата услуг. В декабре оплата прошла как... Читать полностью

08.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

 Добрый, обратилась 2 января .Списана комиссия за умлуги банка, в размере почти 500 р.. Думала ругаться, при обращении в поддержку все сразу вернули. Спасибо за понимание... Читать полностью

07.01.2025

Начислили мили

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, почему не начислили мили при оплате кредиткой?Сотрудник Елизавета объяснила, почему это произошло и о правилах начисления миль, да ещё в качестве... Читать полностью

05.01.2025