Решение вопроса

16.01.2025 12:31
171
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Заказала карту данного банка чтобы открыть накопительный счёт с очень хорошей приветственной ставкой. Карту привезли на следующий день после заказа, встреча с представителем прошла прекрасно. Но столкнулась с ошибкой при открытии накопительного счета, ради которого всё и затевалось. Путем долгих разбирательств, общения с сотрудниками техподдержки, выяснилось, что у мой уровень счета "Расширенный", а чтобы открыть накопительный счёт нужен уровень счета "Максимальный". Как мне объяснили, обычно после встречи с представителем банка уровень счета автоматически поднимается до "Максимального", но в моем случае что-то пошло не так и образовалась такая вот техническая ошибка именно со стороны банка. 

Спустя несколько месяцев вопрос все же был решён, но длительное ожидание и невозможность открыть накопительный счёт изрядно вымотали. Если вопрос не стандартный, будьте готовы что вас будут направлять постоянно к новому сотруднику который также не знает чем вам помочь. В целом осталась довольна работой банка. Так как вопрос все же был решен и накопительный счет с высокой процентной ставкой открыт!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-22T20:24:55+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-16T12:57:47+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,04
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк за страхование ипотеки

Оценка 5

Добрый день!Сегодня 17 января 2025 года в 11 часов 18 минут я обратилась в мобильное приложение "Озон" с вопросом :какой кэшбэк мне начислят,если я застрахую жизнь для ипотечного... Читать полностью

17.01.2025

Консультация в онлайн-чате по реферальной программе

Оценка 5

15 октября я обращался в чат OZON. Мой вопрос касался реферальной программы "Приведи друга", рекламу которой я заметил в приложении. Конкретно меня интересовало, можно ли... Читать полностью

16.01.2025

Активация

Оценка 5

Были небольшие трудности с активацией пластиковой карты. Обратилась в онлайн чат Озон банка, оператор всё подробно описал, карту сразу активировали. Оператор предоставил... Читать полностью

16.01.2025

Карта дебетовая

Оценка 5

Сегодня оплатила квитанцию на госуслугах с картой озон. По неизвестной причине платёж отменен на госуслугах, а деньги с карты списали и они висят в обработке. Сотрудник онлайн чата... Читать полностью

16.01.2025

Уведомления об операциях

Оценка 5

Три дня назад решила отключить уведомления о приходно-расходных операциях по дебетовой карте, которые составляют 99 рублей. В разделе настройки в мобильном приложении Озона это... Читать полностью

15.01.2025

Ответ на вопрос по программе лояльности

Оценка 5

15 января 2025 года обратилась с вопросом в чат мобильного приложения банка с вопросом о программе лояльности. На маркетплейсе Озон увидела предложение товаров за 1 рубль и решила... Читать полностью

15.01.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень приятно работать с Озон банком. 15 января 2025 года решила уточнить лимиты по начислению кэшбэка по выбранным категориям. Быстро перевели с бота на оператора, а я отвлеклась... Читать полностью

15.01.2025