Добрый день! Заказала карту данного банка чтобы открыть накопительный счёт с очень хорошей приветственной ставкой. Карту привезли на следующий день после заказа, встреча с представителем прошла прекрасно. Но столкнулась с ошибкой при открытии накопительного счета, ради которого всё и затевалось. Путем долгих разбирательств, общения с сотрудниками техподдержки, выяснилось, что у мой уровень счета "Расширенный", а чтобы открыть накопительный счёт нужен уровень счета "Максимальный". Как мне объяснили, обычно после встречи с представителем банка уровень счета автоматически поднимается до "Максимального", но в моем случае что-то пошло не так и образовалась такая вот техническая ошибка именно со стороны банка.
Спустя несколько месяцев вопрос все же был решён, но длительное ожидание и невозможность открыть накопительный счёт изрядно вымотали. Если вопрос не стандартный, будьте готовы что вас будут направлять постоянно к новому сотруднику который также не знает чем вам помочь. В целом осталась довольна работой банка. Так как вопрос все же был решен и накопительный счет с высокой процентной ставкой открыт!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кэшбэк за страхование ипотеки
Добрый день!Сегодня 17 января 2025 года в 11 часов 18 минут я обратилась в мобильное приложение "Озон" с вопросом :какой кэшбэк мне начислят,если я застрахую жизнь для ипотечного...
Консультация в онлайн-чате по реферальной программе
15 октября я обращался в чат OZON. Мой вопрос касался реферальной программы "Приведи друга", рекламу которой я заметил в приложении. Конкретно меня интересовало, можно ли...
Активация
Были небольшие трудности с активацией пластиковой карты. Обратилась в онлайн чат Озон банка, оператор всё подробно описал, карту сразу активировали. Оператор предоставил...
Карта дебетовая
Сегодня оплатила квитанцию на госуслугах с картой озон. По неизвестной причине платёж отменен на госуслугах, а деньги с карты списали и они висят в обработке. Сотрудник онлайн чата...
Уведомления об операциях
Три дня назад решила отключить уведомления о приходно-расходных операциях по дебетовой карте, которые составляют 99 рублей. В разделе настройки в мобильном приложении Озона это...
Ответ на вопрос по программе лояльности
15 января 2025 года обратилась с вопросом в чат мобильного приложения банка с вопросом о программе лояльности. На маркетплейсе Озон увидела предложение товаров за 1 рубль и решила...
Быстрая консультация
Очень приятно работать с Озон банком. 15 января 2025 года решила уточнить лимиты по начислению кэшбэка по выбранным категориям. Быстро перевели с бота на оператора, а я отвлеклась...