Наталья, где вы?
Здравствуйте. Оформила кредит под залог кв. Подключили как это бывает в офисе несколько страховок. 16.01.2025 обратилась в чат поддержку АльфаБанка чтобы уточнить какое страхование кроме квартиры обязательное страхование от компании Альфастрахование. Сотрудник сказала что страховка не отображается,у сотрудников такое бывает да потому что все таки страховая хоть и альфы это не Банк. Я понимаю и ко всему отношусь очень спокойно. Наталья указала, что у меня неактивно страхование. оно окончено. Так сотрудник указала. Я спросила : как окончено если вчера подключили ? (у них вроде не отображается же,ну ладно) -молчание. Долгое молчание. Я запросила у натальи срок страхования указать которое закончено (страхования до этого у меня никогда не было) и опять тишина. Я 4 раза попросила сотрудника указать ее табельный номер. 4 раза меня проигнорировали на вопрос ответа не получила а получила фразу "Прошу прощения, отпечаталась, у нас к сожалению не отображается данные по страховке
Мы видим только через какой срок вам надо оформлять страховой полис " Я и спрашивала у нее срок. Слово дальше мне вставить не дали и табельный не указали. Зато мне сразу приелетело следующее сообщение после чего незамедлительно сотрудник закрыл чат. Наталья на прощание написала : "Прошу отнестись ко мне, как к оператору, с пониманием, со своей стороны сделала всё возможное, чтобы вам помочь. Надеюсь, эта ситуация не скажется на вашей оценке, т.к. оценка идёт именно оператору 🙏 "
Наталья,Вы уж меня простите.Но что именно вы сделали? Молчали?Извинились!
Если бы изначально сотрудник указал извините я ошиблась у вас не было страховки вопросов бы не возникло. Это даже не жалоба,это просьба, пожалуйста, поговорите с Натальей ей очень нужно обучение и Ваша помощь 🙏
Отношение ужасное.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Потребительский кредит и рассрочка
Сейчас тяжело сразу совершить какую-то крупную покупку, например, бытовой техники. Поэтому 12.01.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с просьбой предоставить информацию...
Закрыли вопрос с рассрочкой
У меня была оформлена рассрочка в альфа банке на определенную сумму. По некоторым обстоятельствам мне пришлось взять еще одну. Дабы не путаться и сделать удобный формат оплаты для...
Вопрос про лимит в категориях кэшбека
Хочу поделиться отзывом о взаимодействии с поддержкой банка через онлайн чат на сайте 18 января 2025 года с 20:59 до 21:02. Сотрудник Лидия предоставила всю необходимую информацию...
Вопрос о рефенансировании
17.01.2025 г. В 11-15 обратился в чат поддержки банка, хотел оформить рефенонсирование кредита, но не устроили условия. Оператор Полина все подробно объяснил, но залог недвижимости...
Обращение по поводу переноса платежа по кредиту
30.12.2024 обратилась в чат банка по поводу переноса платежа по кредиту Быстро была назначена оператор Полина и ответила на все интересующие вопросы После чего она оформила...
Помощь сотрудника о предложении банка
Хочу выразить искренную благодарность за консультацию, сотруднику банка Никите. 12.01.25 в 18.45 я заметил в своём личном кабинете предложение от банка по кредиту под залог...
Новогодние чудеса от Альфа-банка!
В преддверии нового года в связи со служебной командировкой возникли непредвиденные расходы, которые опустошили семейный бюджет... А впереди покупки новых гирлянд, елочных игрушек...