Некомпетентность сотрудников и IT-специалистов

16.01.2025 13:21
256
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В январе 2025 года у меня заканчивался потребительский кредит, я зашел в приложение уточнить какого числа последний платеж! В приложении было указано, что последний платеж 8 января 2025 года в сумме 18905,11 рублей на 9 января 2025 года! Я как добропорядочный гражданин 6 января 2025 года внес необходимую сумму на счет! С полной уверенностью что кредит закрыт, я 15 января 2025 года оставил запрос на полученик справки о закрытии кредита, на что получил ответ о задолженности по кредиту которую насчитали с 9 по 16 января 2025 года! Чему я мягко говоря был сильно удивлен, при выяснении обстоятельств оказалось что у них в графике платежей указано, что последний день 15 января, а у меня 9 января! В дальнейшем выяснилось, что у них произошел технический сбой, в результате которого мне пришлось переплатить сумму платежа и на сутки просрочить платеж по их мнению! Пришлось внести эту сумму платежа, так как это же мне надо его закрывать, и за их ошибки тоже должен отвечать клиент по их мнению! С данному отзыву прикрепляю скриншоты и письмо вашего отдела

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-01-20T15:08:31+03:00
Здравствуйте! При погашении кредита проценты были рассчитаны правильно. При этом в онлайн-банке была неверная информация, поэтому мы возместили 46,90 рублей и отправили подарок в рамках обращения CPL000002603394. Просрочки по кредиту не было, так как вы досрочно закрыли его 16 января 2025 года. Уточним, что кредит действовал до 28 января 2025 года согласно индивидуальным условиям. В приложении из-за технической ошибки дата окончания кредита была равна календарной дате, в которую вы смотрели график, и ежедневно сдвигалась. Извините, пожалуйста, что запутали вас. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 219
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021