Банк, с которым можно иметь дело👍🏻

16.01.2025 13:30
256
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь Картой Озон уже второй год, всегда всё чётко и прозрачно, Сегодня списали 99₽ за смс уведомления, которые я изначально сама не подключала, но они, как выяснилось, шли автоматом при оформлении пластиковой карты банка. Я возмутилась, потому что самостоятельно не подключала эту опцию и она мне не нужна. В итоге банк пошёл на встречу и перевёл мне в качестве компенсации 200баллов на покупки, что позволило адекватно и без негатива разрулить ситуацию. Баллами я уже воспользовалась при оплате заказа, так что я довольна) Банк рекомендую, слышат своих клиентов и идут на встречу

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T13:30:14+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 11.02.2025 Повторно проанализировали отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-16T14:38:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать сервисом. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
24%
решено проблем
22 177
отзыва
22 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Достойный банк

Оценка 5

Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с... Читать полностью

10.02.2025

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце... Читать полностью

10.02.2025

Быстро решили мою проблему! Спасибо!

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме... Читать полностью

10.02.2025

Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка

Оценка 5

9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной... Читать полностью

09.02.2025

Кэшбек

Оценка 5

Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня... Читать полностью

09.02.2025

Удаление лишних карт

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой... Читать полностью

07.02.2025

Озон банк растёт

Оценка 4

Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности... Читать полностью

07.02.2025