Чат в приложении

16.01.2025 13:47
774
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сложилась ситуация, в которой мне были не начислены кешбек бонусы за несколько покупок, и я обратилась в чат ВТБ с просьбой рассмотреть этот вопрос.

В итоге, по моей проблеме создали заявку и в чате очень быстро ответил оператор 70***23 по статусу моей заявки, за что ему огромное спасибо.

По моему вопросу заявку будут рассматривать больше двух недель, так что придется ещё неоднократно обращаться в чат.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-28T11:18:00+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Автор, механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-01-17T11:05:14+03:00
Здравствуйте! Уточним информацию по вашему отзыву и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
user-127720671949
2025-01-17T14:48:17+03:00
Вопрос решили на следующий день после написания мной на этом сайте вопроса.. Спасибо за быструю работу,но хотелось бы,чтобы всё решалось не выходя из приложения банка и обращения к сторонним сервисам. За это оценка 4
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Перед новым годом, делал покупки в магазинах, и заметил что после покупки не отобразился кешбэк, сразу побежал писать в тех поддержку, меня встретила Анастасия. Помогла с вопросом... Читать полностью

07.01.2025

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025

Ответ по поводу получения карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный... Читать полностью

06.01.2025

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025