Обман с начислением кешбэка за декабрь

16.01.2025 13:48
554
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В начале декабря я получил от банка СМС с предложением о начислении повышенного вознаграждения 15% в категориях Супермаркеты, Аптеки, Рестораны за покупки в декабре по имеющейся у меня дебетовой карте в рамках акции "Получай больше". 

Поскольку кешбэк был крайне заманчивый, то я решил участвовать в данной акции. 

Условия акции я выполнил полностью. 

С 04.12.2024г по 30.12.2024г. я совершил по карте покупки:

На сумму 8005,72 руб. в категории Супермаркеты с кодом МСС 5411. 

На сумму 704,00 руб. в категории Аптеки с кодом МСС 5912. 

На сумму 286 руб. с кодом МСС 5331.

Согласно п. 2.2 правил проведения акции "Получай больше", по данной акции банк должен мне начислить вознаграждение (кешбэк) 15% от общей суммы 8005,72 руб. в категории Супермаркеты и 15% от суммы 704,00 руб. в категории Аптеки. 

Таким образом, сумма кешбэка только в рамках акции "Получай больше" за мои покупки в декабре должна составить не менее 1305 кешбэк-рублей (1200,86 руб. за супермаркеты и 105,60 руб. за аптеки). Кроме того, за все мои покупки в декабре (включая 286,00 руб. с МСС 5331) банк должен начислить отдельный кешбэк по программе лояльности" Сливки" из расчёта 1 кешбэк-рубль за каждые 100 руб. покупки. 

Сумма данного кешбэка в рамках программы Сливки должна составить 84 руб. за декабрь по моей карте. 

Обращаю внимание, что суммируются кешбэк по акции "Получай больше" (см. п. 2.3 правил акции) и кешбэк по программе "Сливки" (см. п. 3.19 программы). 

Таким образом, согласно установленных банком условий, до 15.01.2025 банк должен был всего начислить мне не менее 1389 кешбэк-рублей за мои покупки в декабре 2024г. 

Однако, фактически банк начислил мне 09.01.2025 только 1223 кешбэк-рублей. 

Обращение по данному вопросу в чате интернет-банка никчему не привело. Получил дежурный ответ, что чего-там у банка произошло некорректно и якобы будут исправлять до конца января, и вообще часть операций была обработана банком только в январе. 

Считаю данный ответ попыткой банка затягомотить данный вопрос, поскольку: 

1.Моё обращение не было надлежащим образом зарегистрировано в чате. 

2. Все покупки сделаны мною в магазинах строго в рамках условий акции "Получи больше" - последние операции покупок (списания) были совершены 30.12.2024г в 16:36:49 и 17:30:37, что подтверждается чеками в личном кабинете. 

Полагаю, что банк ведёт себя не добросовестно и сознательно занижает сумму кешбэка. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-20T16:40:19+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что доначисление кэшбэк-рублей по акции «Получай больше» будет Вам зачислено на бонусный счет в течении 5 рабочих дней. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Просим вас сообщить в комментарии, когда средства поступят на счет.
user-191812878146
2025-01-25T19:59:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025