Обман с начислением кешбэка за декабрь

16.01.2025 13:48
719
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В начале декабря я получил от банка СМС с предложением о начислении повышенного вознаграждения 15% в категориях Супермаркеты, Аптеки, Рестораны за покупки в декабре по имеющейся у меня дебетовой карте в рамках акции "Получай больше". 

Поскольку кешбэк был крайне заманчивый, то я решил участвовать в данной акции. 

Условия акции я выполнил полностью. 

С 04.12.2024г по 30.12.2024г. я совершил по карте покупки:

На сумму 8005,72 руб. в категории Супермаркеты с кодом МСС 5411. 

На сумму 704,00 руб. в категории Аптеки с кодом МСС 5912. 

На сумму 286 руб. с кодом МСС 5331.

Согласно п. 2.2 правил проведения акции "Получай больше", по данной акции банк должен мне начислить вознаграждение (кешбэк) 15% от общей суммы 8005,72 руб. в категории Супермаркеты и 15% от суммы 704,00 руб. в категории Аптеки. 

Таким образом, сумма кешбэка только в рамках акции "Получай больше" за мои покупки в декабре должна составить не менее 1305 кешбэк-рублей (1200,86 руб. за супермаркеты и 105,60 руб. за аптеки). Кроме того, за все мои покупки в декабре (включая 286,00 руб. с МСС 5331) банк должен начислить отдельный кешбэк по программе лояльности" Сливки" из расчёта 1 кешбэк-рубль за каждые 100 руб. покупки. 

Сумма данного кешбэка в рамках программы Сливки должна составить 84 руб. за декабрь по моей карте. 

Обращаю внимание, что суммируются кешбэк по акции "Получай больше" (см. п. 2.3 правил акции) и кешбэк по программе "Сливки" (см. п. 3.19 программы). 

Таким образом, согласно установленных банком условий, до 15.01.2025 банк должен был всего начислить мне не менее 1389 кешбэк-рублей за мои покупки в декабре 2024г. 

Однако, фактически банк начислил мне 09.01.2025 только 1223 кешбэк-рублей. 

Обращение по данному вопросу в чате интернет-банка никчему не привело. Получил дежурный ответ, что чего-там у банка произошло некорректно и якобы будут исправлять до конца января, и вообще часть операций была обработана банком только в январе. 

Считаю данный ответ попыткой банка затягомотить данный вопрос, поскольку: 

1.Моё обращение не было надлежащим образом зарегистрировано в чате. 

2. Все покупки сделаны мною в магазинах строго в рамках условий акции "Получи больше" - последние операции покупок (списания) были совершены 30.12.2024г в 16:36:49 и 17:30:37, что подтверждается чеками в личном кабинете. 

Полагаю, что банк ведёт себя не добросовестно и сознательно занижает сумму кешбэка. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-20T16:40:19+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что доначисление кэшбэк-рублей по акции «Получай больше» будет Вам зачислено на бонусный счет в течении 5 рабочих дней. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Просим вас сообщить в комментарии, когда средства поступят на счет.
user-191812878146
2025-01-25T19:59:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,70
средняя оценка
8%
решено проблем
1 273
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Положительный отзыв

Оценка 5

Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают... Читать полностью

10.04.2025

Получение карт в банке

Оценка 5

Заказала дебитовую картуи по ссылке от друга и кредитную карту. Быстро одобрили. 7 апреля приехала в офис на Попова 51. Очень понравилось обслуживание, специалист Марина всё... Читать полностью

10.04.2025

Консультация По Программе Лояльности

Оценка 5

обращался На горячую Линию 7 Апреля в 21 42 по вопросу перевода кэшбэк в рублей в рубли оператор Карина полностью рассказала подсказала как перевести бонусы в рубли,и каким образом... Читать полностью

10.04.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

Карта жителя

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка по причине того, что не могла совершить операцию по карте жителя, достаточно оперативно ответил оператор Элина, ответил что провожу операцию не с той... Читать полностью

09.04.2025

Карточка не работает

Оценка 5

Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила... Читать полностью

09.04.2025