Обман с начислением кешбэка за декабрь

16.01.2025 13:48
693
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В начале декабря я получил от банка СМС с предложением о начислении повышенного вознаграждения 15% в категориях Супермаркеты, Аптеки, Рестораны за покупки в декабре по имеющейся у меня дебетовой карте в рамках акции "Получай больше". 

Поскольку кешбэк был крайне заманчивый, то я решил участвовать в данной акции. 

Условия акции я выполнил полностью. 

С 04.12.2024г по 30.12.2024г. я совершил по карте покупки:

На сумму 8005,72 руб. в категории Супермаркеты с кодом МСС 5411. 

На сумму 704,00 руб. в категории Аптеки с кодом МСС 5912. 

На сумму 286 руб. с кодом МСС 5331.

Согласно п. 2.2 правил проведения акции "Получай больше", по данной акции банк должен мне начислить вознаграждение (кешбэк) 15% от общей суммы 8005,72 руб. в категории Супермаркеты и 15% от суммы 704,00 руб. в категории Аптеки. 

Таким образом, сумма кешбэка только в рамках акции "Получай больше" за мои покупки в декабре должна составить не менее 1305 кешбэк-рублей (1200,86 руб. за супермаркеты и 105,60 руб. за аптеки). Кроме того, за все мои покупки в декабре (включая 286,00 руб. с МСС 5331) банк должен начислить отдельный кешбэк по программе лояльности" Сливки" из расчёта 1 кешбэк-рубль за каждые 100 руб. покупки. 

Сумма данного кешбэка в рамках программы Сливки должна составить 84 руб. за декабрь по моей карте. 

Обращаю внимание, что суммируются кешбэк по акции "Получай больше" (см. п. 2.3 правил акции) и кешбэк по программе "Сливки" (см. п. 3.19 программы). 

Таким образом, согласно установленных банком условий, до 15.01.2025 банк должен был всего начислить мне не менее 1389 кешбэк-рублей за мои покупки в декабре 2024г. 

Однако, фактически банк начислил мне 09.01.2025 только 1223 кешбэк-рублей. 

Обращение по данному вопросу в чате интернет-банка никчему не привело. Получил дежурный ответ, что чего-там у банка произошло некорректно и якобы будут исправлять до конца января, и вообще часть операций была обработана банком только в январе. 

Считаю данный ответ попыткой банка затягомотить данный вопрос, поскольку: 

1.Моё обращение не было надлежащим образом зарегистрировано в чате. 

2. Все покупки сделаны мною в магазинах строго в рамках условий акции "Получи больше" - последние операции покупок (списания) были совершены 30.12.2024г в 16:36:49 и 17:30:37, что подтверждается чеками в личном кабинете. 

Полагаю, что банк ведёт себя не добросовестно и сознательно занижает сумму кешбэка. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-20T16:40:19+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что доначисление кэшбэк-рублей по акции «Получай больше» будет Вам зачислено на бонусный счет в течении 5 рабочих дней. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Просим вас сообщить в комментарии, когда средства поступят на счет.
user-191812878146
2025-01-25T19:59:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,19
средняя оценка
15%
решено проблем
848
отзыва
808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Поломка чипа

Оценка 4

Внимание, начну с нотации - не носите карту в кармане! 😂 Только кошелек или кардхолдер, в противном случае можно повредить чип внутри карты. В моем случае после оплаты, при вводе... Читать полностью

17.03.2025

Условия бесплатного обслуживания

Оценка 5

Я открыла карту 28 февраля и думала, что уже 28 февраля мне нужно было совершить какую-то покупку картой, чтобы обслуживание по карте было бесплатным.  В чате банка в приложении... Читать полностью

17.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 5

17.03.2025 года обратилась в контакт-центр по телефону с целью уточнить вопрос по получению бонуса за приведенного друга. Переключили на оператора Александру очень быстро... Читать полностью

17.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 4

Здравствуйте. Я решил поучаствовать в программе "Награда за дружбу " и 14 января 2025 года я отправил своему брату ссылку для оформление дебетовой карты. 19 января к брату приехал... Читать полностью

16.03.2025