Кэшбэк

16.01.2025 15:50
249
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Оператор помог сменить категорию кэшбека , которая уже была выбрана в декабре месяце , ответил быстро , решил моментально , была приятно удивлена , что можно было поменять категорию без лишних проволочек , спасибо Т- Банку что всегда быстро решает возникшие ситуации , чаще становится на стороне клиента
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T20:03:37+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-16T16:22:03+03:00
Здравствуйте. Наша цель — делать сотрудничество комфортным и приятным. Благодарим за отзыв и доверие! Были рады вам помочь!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли с eSIM и привязкой номера

Оценка 5

18 января я обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить детали встречи с представителем для активации eSIM. Я оформил заявку на сайте несколько дней назад и получил SMS о встрече... Читать полностью

18.01.2025

Помощь с отключением подписки

Оценка 5

По неосторожности подключил Tinkoff Premium. Сразу было списано 2000₽, и я, недолго думая, написал обращение в поддержку. Оператор отключила автоматическое продление подписки... Читать полностью

18.01.2025

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег на карту, списанных в результате мошеннических операций

Оценка 5

Добрый день! Сегодня нередки случаи, связанные с действиями мошенников. Хочу полелиться своим примером такого столкновениями с мошенниками.  16 октября 2024 года с моей карты без... Читать полностью

17.01.2025

Сняли арест

Оценка 5

Ситуацию опять повторилась, прошлый отзыв по этому поводу не был засчитан потому что не указано точное время события. Вчера, 15 января 2025 года в 22.05 мобильное приложение... Читать полностью

16.01.2025

Замечательный Prеmium сервис Т-банка и лучшие сотрудники!

Оценка 5

Хочу выразить свое восхищение скоростью работы с запросом клиента персональным менеджером и уровнем взаимодействия с клиентом! Не так давно банк улучшил сервис Премиум и в... Читать полностью

16.01.2025

Оперативное решение вопроса о компенсации прохода в бизнес зал

Оценка 5

Добрый день. Благодарю сотрудника чата поддержки Т-банка Надежду (внутренний номер 7****7)за оперативное решение вопроса о компенсации прохода в бизнес зал в г.Минск. При... Читать полностью

16.01.2025