Оперативное решение вопроса о компенсации прохода в бизнес зал

16.01.2025 17:12
243
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Благодарю сотрудника чата поддержки Т-банка Надежду (внутренний номер 7****7)за оперативное решение вопроса о компенсации прохода в бизнес зал в г.Минск. При использовании сервиса партнера Grey Wall в Минске и при идентификации через Тинькофф ID почему то сервис партнера попросил оплату за проход, несмотря на наличие бесплатного прохода по сервису Тинькофф премиум. И только после оплаты пришел Qкод. По прилёту, ожидая стыковочного рейса по моему обращению в чате Надежда решила этот вопрос в течение 40 минут. Средства вернули на карту, бесплатный проход списали. Спасибо за оперативность! 

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-16T17:37:15+03:00
Здравствуйте. Для верного оформления заказа и списания проходов нужно войти в приложение через T-ID, а при выборе способа оплаты — выбрать баннер с надписью Premium. Тогда спишем доступные бесплатные проходы. А если количество проходов в заказе больше, чем доступных бесплатных, то спишем деньги. Нам всегда приятно заботиться о клиентах и идти навстречу в тех ситуациях, где это возможно. Благодарим за отзыв и теплые слова в адрес Надежды!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Спасибо за быстрое разрешение проблем

Оценка 5

Обращался как то с помощью по пользованию дебетовой карты. Служба поддержки быстро отреагировала и помогла в моем вопросе. спасибо большое Т-Банку.  Вообще, при возникновении... Читать полностью

20.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Возврат списанной суммы за подписку на стороннем сервисе

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом положительного решения в пользу клиента проблемы. Дело было ещё в октябре 2024 года, но руки только дошли написать отзыв. С дебетовой... Читать полностью

17.01.2025

Восстановление кэшбэка

Оценка 5

Я написала в чат 17.01.25 в 7:28, мне ответила Юлия. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка. За оплату одной и той же услуги в декабре он был начислен, а в январе нет... Читать полностью

17.01.2025