Замечательный Prеmium сервис Т-банка и лучшие сотрудники!

16.01.2025 17:14
261
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить свое восхищение скоростью работы с запросом клиента персональным менеджером и уровнем взаимодействия с клиентом!

Не так давно банк улучшил сервис Премиум и в пакете появился сервис такси. Это было неожиданно и приятно. Механизм прост, пользуешься оговоренным сервисом согласно условиям ,затем выполняешь процедуру компенсации. Для меня это было первое знакомство с этим улучшенным сервисом. После поездки 10 января 2025г, я отправила чек в чат менеджеру. Надо отметить,что не смотря на окончание своего рабочего времени, мой персональный менеджер Никита Т-ч не стал откладывать вопрос на следующий день, задержался и практически мгновенно исполнил условия банка для Премиум клиентов, совершив компенсацию поездки.

Это настоящий сервис!Сервис для людей! Спасибо банк, спасибо, Никита!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T15:16:31+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-16T17:54:48+03:00
Приветствуем. Здорово, что общение с Никитой оставило после себя только приятное впечатление! Мы и дальше будем поддерживать высокий уровень сервиса. Благодарим за отзыв. По условиям [URL=https://cdn.t-static.ru/static/documents/promo-compensation-for-taxi-trips.pdf]акции[/URL] мы компенсируем одну поездку на Ultima Яндекс Go в месяц — при общем остатке на счетах от 5 000 000 ₽; две в месяц — при 10 000 000 ₽ и выше на счетах. Максимально можем вернуть — 2 500 ₽ за поездку.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Спасибо за быстрое разрешение проблем

Оценка 5

Обращался как то с помощью по пользованию дебетовой карты. Служба поддержки быстро отреагировала и помогла в моем вопросе. спасибо большое Т-Банку.  Вообще, при возникновении... Читать полностью

20.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Возврат списанной суммы за подписку на стороннем сервисе

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом положительного решения в пользу клиента проблемы. Дело было ещё в октябре 2024 года, но руки только дошли написать отзыв. С дебетовой... Читать полностью

17.01.2025

Восстановление кэшбэка

Оценка 5

Я написала в чат 17.01.25 в 7:28, мне ответила Юлия. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка. За оплату одной и той же услуги в декабре он был начислен, а в январе нет... Читать полностью

17.01.2025