Недавно предложили перейти на премиальный тариф услуг Alfa Only.
Поскольку путешествую нередко и при этом приходится летать самолетами, то мне данное предложение показалось удобным, так как в рамках данного пакета предлагаются бесплатные посещения бизнес-залов практически во всех аэропортах мира, а также возможность компенсаций за посещение кафе и ресторанов в аэропортах РФ. В итоге подключила.
И вот решила воспользоваться своими привилегиями. И как это часто у меня бывает сразу возникла масса вопросов по правильному применению проходов в залы и покупок в кафе. Обратилась в чат поддержки в мобильном приложении банка за разъяснениями. В итоге быстро и понятно объяснили как можно компенсировать покупки в кафе аэропортов и в каких пределах, также подсказали про бизнес-залы и возможность посещения уникального зала Alfa Only Lounge в Шереметьево (который в итоге и выбрала и действительно всё оказалось на высоте).
В процессе возникли сложности с куаркодом в приложении: оператор Дарья помогла разобраться как решить данную проблему и сохранить куаркод для прохода в зал на телефоне.
В общем, на данный момент премиальным пакетом довольна. Спасибо службе поддержки за оперативные разъяснения по нему.
Скриншоты прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Потребительский кредит и рассрочка
Сейчас тяжело сразу совершить какую-то крупную покупку, например, бытовой техники. Поэтому 12.01.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с просьбой предоставить информацию...
Кэшбэк за заправки
Здраствуйте, 22 января в 7.18 обратился в мобильный чат поддержку альфа банка, с тем что хотел более подробно узнать об условиях начисления кэшбэка 7 % за оплату заправок .После...
Погашение в счет основного долга
23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день...
Что нужно для статуса премиальный клиент?
Добрый день. 23 января 2025 года в 14:33 я обратился в поддержку через онлайн-чат банка "Альфа-Банк" по поводу привилегий для статуса примиального клиента. В 14:39 меня перевели с...
Акция-пригласи друга
Здравствуйте! Событие произошло 20.01.2025 года в 11.51 часов. Меня заинтересовала одна акция-пригласи друга.Я решила написать в чат-поддержку Альфа-банка, так как самой...
Приятные впечатление о работе специалистов в онлайн-чате банка
16 января в 16:10 я обратилась в онлайн чат банка с просьбой рассказать полные условия по моей дебетовой карте.С моим вопросом мне помогла разобраться специалист Ксения,она была...
Консультация оператора по поводу акции банка «Пригласи друга»
Здравствуйте! 16.01.25 в 22:29 обратилась в чат поддержки Альфа банка с вопросом по поводу акции "Пригласи друга". Высветилась эта акция в личном кабинете банка, ничего не поняла...