Ошибочное подключение платного пакета Премиум, открытого в первый раз на первые деньги
Добрый день. 15 января 2024г я открыла Накопительный счет в Газпромбанке с пакетом Привилегия Премиум. Пакет Привилегия Премиум подключался впервые. Сумма, на которую был пополнен Накопительный счет, является Новыми деньгами. Никаких накопительных счетов или вкладов в Газпромбанке никогда не имела.
При открытии накопительного счета была соблюдена последовательность:
1) cначала на карту была занесена необходимая сумма
2) затем был подключен пакет Привилегии Премиум
3) открыт накопительный счет с максимальной надбавкой в 24% на сумму свыше 1.5 млн рублей (для получения которого заранее требуется подключение пакета Привилегии Премиум)
Это единственный возможный вариант, при котором можно открыть накопительный счет по Привилегии Премиум на первые деньги с максимальной надбавкой на сумму до 10 млн руб.
При проведении данной операции была моментально списана комиссия в размере 2990р за подлючения пакета Привилегии Премиум.
Пакет Привилегия Премиум банком может предоставляться бесплатно при выполнении определенных условий. Но основание данных условий может быть рассчитано в прошествии месяца, как это указано в условиях и как это делается у многих коллег из других банков. Сумма внесенных средств на накопительный счет не планировались к тратам, а значит являются более чем минимальным порогом в 2 млн руб для подключения бесплатной возможности Привилегия Премиум, о чем также говорится в условиях банка.
Более того при подключении Привилегии Премиум в интерфейсе прямо указано что пакет может стоить 2990р или Бесплатно. И нет никакой речи, что при нажатии кнопки будет списываться комиссия.
Прошу разобраться с ситуацией и вернуть неправомерно списанную сумму комиссии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получение карты
Заказал карту онлайн! Выбрал время, представитель перезвонила четко по времени, лишний раз не навязывалась, приехала вовремя и без опозданий (был на смене, поэтому критично) и все...
Дебетовая карта с выгодным кэшбеком
Очень порадовало то, что карту доставили прям до дома и все быстро оформили. Не нужно тратить время в отделениях банка. Много плюсов в банке Газпромбанк 1.Удобное мобильное...
Банк с плюсом
Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать...
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...