Ошибочное подключение платного пакета Премиум, открытого в первый раз на первые деньги

16.01.2025 22:47
1391
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. 15 января 2024г я открыла Накопительный счет в Газпромбанке с пакетом Привилегия Премиум. Пакет Привилегия Премиум подключался впервые. Сумма, на которую был пополнен Накопительный счет, является Новыми деньгами. Никаких накопительных счетов или вкладов в Газпромбанке никогда не имела.

При открытии накопительного счета была соблюдена последовательность:

1) cначала на карту была занесена необходимая сумма

2) затем был подключен пакет Привилегии Премиум

3) открыт накопительный счет с максимальной надбавкой в 24% на сумму свыше 1.5 млн рублей (для получения которого заранее требуется подключение пакета Привилегии Премиум)

Это единственный возможный вариант, при котором можно открыть накопительный счет по Привилегии Премиум на первые деньги с максимальной надбавкой на сумму до 10 млн руб.

При проведении данной операции была моментально списана комиссия в размере 2990р за подлючения пакета Привилегии Премиум. 

Пакет Привилегия Премиум банком может предоставляться бесплатно при выполнении определенных условий. Но основание данных условий может быть рассчитано в прошествии месяца, как это указано в условиях и как это делается у многих коллег из других банков. Сумма внесенных средств на накопительный счет не планировались к тратам, а значит являются более чем минимальным порогом в 2 млн руб для подключения бесплатной возможности Привилегия Премиум, о чем также говорится в условиях банка.

Более того при подключении Привилегии Премиум в интерфейсе прямо указано что пакет может стоить 2990р или Бесплатно. И нет никакой речи, что при нажатии кнопки будет списываться комиссия.

Прошу разобраться с ситуацией и вернуть неправомерно списанную сумму комиссии.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-20T11:50:52+03:00
Здравствуйте! Комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» будет возвращена на вашу карту в течение 7 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом после зачисления суммы. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-946718713014
2025-01-22T22:39:23+03:00
Газпромбанк, подтверждаю. Прошу отменить и убрать отзыв. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 581
отзыв
17 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал карту онлайн! Выбрал время, представитель перезвонила четко по времени, лишний раз не навязывалась, приехала вовремя и без опозданий (был на смене, поэтому критично) и все... Читать полностью

21.01.2025

Дебетовая карта с выгодным кэшбеком

Оценка 4

Очень порадовало то, что карту доставили прям до дома и все быстро оформили. Не нужно тратить время в отделениях банка. Много плюсов в банке Газпромбанк 1.Удобное мобильное... Читать полностью

21.01.2025

Банк с плюсом

Оценка 5

Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать... Читать полностью

20.01.2025

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025