Восстановление кэшбэка

17.01.2025 08:22
268
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написала в чат 17.01.25 в 7:28, мне ответила Юлия. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка. За оплату одной и той же услуги в декабре он был начислен, а в январе нет. Оказалось, что код МСС в январе изменился, хоть оплата и проводилась аналогичным образом в одной и той же организации. Но сотрудница банка понимая, что я рассчитывала на этот кэшбэк, ответила, что он будет доначислен вручную в ближайшую дату выписки. Таким образом, в 7:33 мой вопрос уже был решён, то есть всего за 5 минут, причем ранним утром. Подобных операций было всего 3. В 7:36 я написала про вторую операцию, проблему с ней также решила Юлия менее, чем за 5 минут. В 7:43 я написала про третью операцию, с ней помогла сотрудница Диана тоже в течение 5 минут. Хочу поблагодарить Юлию и Диану за такое оперативное решение ситуации! Отдельно хочу отметить, что не каждый банк бывает на связи в такие часы. Приятно пользоваться услугами Т-банка и знать, что практически в любое время можно обратиться за помощью и получить качественное решение. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T19:07:23+03:00
Зачли оценку с учетом приложенных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-17T11:41:10+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк в зависимости от категории покупки и МСС-кода. Информацию получаем от поставщика товара или услуги, но она не всегда соответствует действительности. В таких случаях мы стараемся идти навстречу и начислять бонусы. Спасибо, что отмечаете. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 876
отзыва
94 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Спасибо за быстрое разрешение проблем

Оценка 5

Обращался как то с помощью по пользованию дебетовой карты. Служба поддержки быстро отреагировала и помогла в моем вопросе. спасибо большое Т-Банку.  Вообще, при возникновении... Читать полностью

20.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Возврат списанной суммы за подписку на стороннем сервисе

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом положительного решения в пользу клиента проблемы. Дело было ещё в октябре 2024 года, но руки только дошли написать отзыв. С дебетовой... Читать полностью

17.01.2025

Доначислили кешбэк

Оценка 5

 Я написала в поддержку 16.01.2025 в 21:32 по Калининграду мне ответила Вероника. Суть в том, что неверно была заявлена категория покупки от организации. Я оплачивала аттестацию... Читать полностью

16.01.2025