Неправомерное подключение платной подписки

17.01.2025 10:44
4135
2
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с поддержкой Газпромбанка у меня не складывается. Пришлось идти в банк, благо живу рядом. Пока сидела в очереди, открыла приложение Газпромбонус и написала по обратной связи, что не подключала данную подписку. В это время подошла очередь и консультант, молодой человек, имя не запомнила, очень вежливо выслушал меня. Проверил данные, сам удивился сложившейся ситуации и выявил желание мне помочь, т.е. отключить эту подписку. В это самое время на мой телефон пришло сообщение об отключении подписки. Получается, что подписка была подключена ошибочно и после моего обращения в приложении Газпромбонуса по обратной связи мне её сразу же отключили. А вчера мне пришёл на почту промокод на бесплатное подключение данной подписки на месяц, очевидно в качестве извинений) Хочу сказать спасибо сотруднику мобильного приложения Газпромбонус и сотруднику офиса и за желание помочь и за реальную помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T11:46:59+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку 4 вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-17T16:34:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудниками. Сколько по времени длилось обслуживание? Не забудьте указать адрес и дату посещения отделения. Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

Оценка 4

Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024