Я обратился в чат поддержки банка, где общался с двумя специалистами: Иваном и Натальей. Мой вопрос касался проблемы с оплатой картой в терминалах, хотя баланс на карте был положительный.
Иван быстро подключился к диалогу и уточнил детали проблемы. Он проверил статус карты и подтвердил, что с ней всё в порядке. После этого Наталья дала подробные рекомендации по решению проблемы, связанной с попаданием карты в стоп-лист транспортной компании. Она объяснила, как удалить карту из стоп-листа и привязать её заново, если оплата осуществляется через телефон.
Обслуживание было оперативным и профессиональным. Специалисты отвечали в течение нескольких минут, и их рекомендации были четкими и полезными. Мне понравилось, что они не только проверили статус карты, но и предложили конкретные шаги для решения проблемы.
Прилагаю скриншоты переписки, которые были 13 января, где указаны дата и время общения: 16:51 - 17:27.
Спасибо Ивану и Наталье за помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Кэшбэк за заправки
Здраствуйте, 22 января в 7.18 обратился в мобильный чат поддержку альфа банка, с тем что хотел более подробно узнать об условиях начисления кэшбэка 7 % за оплату заправок .После...
Погашение в счет основного долга
23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день...
Что нужно для статуса премиальный клиент?
Добрый день. 23 января 2025 года в 14:33 я обратился в поддержку через онлайн-чат банка "Альфа-Банк" по поводу привилегий для статуса примиального клиента. В 14:39 меня перевели с...
Акция-пригласи друга
Здравствуйте! Событие произошло 20.01.2025 года в 11.51 часов. Меня заинтересовала одна акция-пригласи друга.Я решила написать в чат-поддержку Альфа-банка, так как самой...
Кредитный рейтинг
Меня всегда интересовал мой кредитный рейтинг и я решил его проверить у себя в личном кабинете Альфа банка. 16 января 2025 года я обратился в поддержку банка и на связь вышел...
Быстрое и понятное дистанционное обслуживание
Обратился в чат поддержки Альфа-Банка по вопросу начисления 1000 рублей на счет при заказе карты. Общался с Анной и Артёмом. Поддержка сработала быстро: операторы оперативно...
Вечная боль - подписки
Сегодня, 16.01.2025 обратилась в онлайн-чат через приложение банка, чтобы узнать о том, как же мне отключить подписки. Вечно мы сами везде подключим их, а потом забываем))) В...