Быстрая и профессиональная помощь в чате поддержки банка – спасибо Ивану и Наталье

17.01.2025 12:32
189
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратился в чат поддержки банка, где общался с двумя специалистами: Иваном и Натальей. Мой вопрос касался проблемы с оплатой картой в терминалах, хотя баланс на карте был положительный.

Иван быстро подключился к диалогу и уточнил детали проблемы. Он проверил статус карты и подтвердил, что с ней всё в порядке. После этого Наталья дала подробные рекомендации по решению проблемы, связанной с попаданием карты в стоп-лист транспортной компании. Она объяснила, как удалить карту из стоп-листа и привязать её заново, если оплата осуществляется через телефон.

Обслуживание было оперативным и профессиональным. Специалисты отвечали в течение нескольких минут, и их рекомендации были четкими и полезными. Мне понравилось, что они не только проверили статус карты, но и предложили конкретные шаги для решения проблемы.

Прилагаю скриншоты переписки, которые были 13 января, где указаны дата и время общения: 16:51 - 17:27.

Спасибо Ивану и Наталье за помощь!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-21T16:15:16+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
64%
решено проблем
341 348
отзыва
341 327
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк за заправки

Оценка 5

Здраствуйте, 22 января в 7.18 обратился в мобильный чат поддержку альфа банка, с тем что хотел более подробно узнать об условиях начисления кэшбэка 7 % за оплату заправок .После... Читать полностью

25.01.2025

Погашение в счет основного долга

Оценка 5

23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день... Читать полностью

24.01.2025

Что нужно для статуса премиальный клиент?

Оценка 5

Добрый день. 23 января 2025 года в 14:33 я обратился в поддержку через онлайн-чат банка "Альфа-Банк" по поводу привилегий для статуса примиального клиента. В 14:39 меня перевели с... Читать полностью

23.01.2025

Акция-пригласи друга

Оценка 5

Здравствуйте! Событие произошло 20.01.2025 года в 11.51 часов. Меня заинтересовала одна акция-пригласи друга.Я решила написать в чат-поддержку Альфа-банка, так как самой... Читать полностью

20.01.2025

Кредитный рейтинг

Оценка 5

Меня всегда интересовал мой кредитный рейтинг и я решил его проверить у себя в личном кабинете Альфа банка.  16 января 2025 года я обратился в поддержку банка и на связь вышел... Читать полностью

17.01.2025

Быстрое и понятное дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Альфа-Банка по вопросу начисления 1000 рублей на счет при заказе карты. Общался с Анной и Артёмом. Поддержка сработала быстро: операторы оперативно... Читать полностью

16.01.2025

Вечная боль - подписки

Оценка 5

Сегодня, 16.01.2025 обратилась в онлайн-чат через приложение банка, чтобы узнать о том, как же мне отключить подписки. Вечно мы сами везде подключим их, а потом забываем))) В... Читать полностью

16.01.2025