Бонус в рамках программы "Приведи друга"
В начале декабря 2024 г. оформил дебетовую карту по реферальной ссылке от друга и выполнил установленные банком требования для получения бонуса (т.е. покупки по карте на сумму не менее 5 тыс. р. в течение 30 дней с момента получения карты). В положенный срок никакого бонуса не было начислено. Обращался на ГЛ, составили обращение. Через 11 дней от банка поступил ответ с какой-то малопонятной отпиской . Дословно -- "Все проверили, к сожалению, указанной в обращении информации недостаточно для его детального рассмотрения.. Ознакомиться с правилами акции вы можете на сайте банка. Надеемся на понимание. Ваш ВТБ". Прошу сообщить, какой именно информации банку не хватило для рассмотрения моего обращения. До оформления карты в рамках программы "Приведи друга" я успел ознакомиться с массой откликов здесь на банки.ру от товарищей по несчастью о том, что ВТБ занимается обманом с выплатой бонусов под различными надуманными предлогами. Поэтому сделал все максимально корректно -- использовал строго реферальную ссылку от друга для оформления карты; при получении карты в банке попросил операционистку проверить и подтвердить, что открываемая мною карта открывается по реферальной ссылке от друга (на что был получен утвердительный ответ); своевременно сделал покупки по карте на нужную сумму. Прошу сообщить мне, почему ВТБ отказывается выполнять им же установленные условия программы и какая дополнительная информация необходима с моей стороны на данном этапе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность сотруднику Елизавете!
Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без...
Ангелина лучшая
Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного...
Выплата кешбека
Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор...
Спасибо за быструю помощь!
Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной...
Ситуация с бонусом по реферальной программе "Приведи друга"
30 ноября супруга воспользовалась предложение ВТБ-Банка по рефферальной программе "Приведи друга". Надо было отправить ссылку другу, по которой тот должен был оформить дебетовую...
Закрытие счетов
Здравствуйте! В 2020 открыл счёт, сейчас у ВТБ есть мулькарта, но она привязывается только к новой системе, а мой счёт от 2020 года ещё старой системы (сигма). Для открытия нового...
Начисление кэшбека
Здравствуйте, недавно стал клиентом банка ВТБ, вот изучаю приложение. Возник вопрос как отследить начисление кэшбека, когда его начисляют. Задал вопрос 16.01.2025 года в чат...