Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом положительного решения в пользу клиента проблемы. Дело было ещё в октябре 2024 года, но руки только дошли написать отзыв. С дебетовой карты Т-Банка у меня списали оплату за продление подписки Яндекс-плюс в размере 399 рублей. Закончился пробный бесплатный период использования серсиса, но я не успела заблаговременно отключить подписку.
Честно, надежды на возврат не было совсем, но решила попробовать написать в поддержку банка. После общения с ассистентом к решению проблемы подключился специалист Олег, который без лишних вопросов предложил вариант для возврата списанных средств. Он предложил заблокировать дебетовую карту, объяснив, что это предотвратит новые списания и поможет увеличить шансы на положительный результат по оспариванию операции. После этого специалист передал мое обращение специалистам из профильного отдела.
Уже на следующий день я увидела в приложении банка уведомление о поступлении списанной ранее суммы в 399 рублей. Сказать, что я обрадовалась - ничего не сказать, так как надежды почти не было. Отдельная благодарность специалисту техподдержки Олегу, который грамотно и оперативно помог с решением проблемы. Радует клиентоориентированость банка, с которым я дружу уже много лет. Не разочаровали! Теперь ещё больше уважения к Т-банку!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Т-Банк - лучший
Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения...
Профессиональный подход!
После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда...
Начисление кэшбека
Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень...
Спасибо за быстрое разрешение проблем
Обращался как то с помощью по пользованию дебетовой карты. Служба поддержки быстро отреагировала и помогла в моем вопросе. спасибо большое Т-Банку. Вообще, при возникновении...
Разобрались быстро и качественно
Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо...
Восстановление кэшбэка
Я написала в чат 17.01.25 в 7:28, мне ответила Юлия. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка. За оплату одной и той же услуги в декабре он был начислен, а в январе нет...
Доначислили кешбэк
Я написала в поддержку 16.01.2025 в 21:32 по Калининграду мне ответила Вероника. Суть в том, что неверно была заявлена категория покупки от организации. Я оплачивала аттестацию...