Возврат списанной суммы за подписку на стороннем сервисе

17.01.2025 13:53
257
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом положительного решения в пользу клиента проблемы. Дело было ещё в октябре 2024 года, но руки только дошли написать отзыв. С дебетовой карты Т-Банка у меня списали оплату за продление подписки Яндекс-плюс в размере 399 рублей. Закончился пробный бесплатный период использования серсиса, но я не успела заблаговременно отключить подписку. 

Честно, надежды на возврат не было совсем, но решила попробовать написать в поддержку банка. После общения с ассистентом к решению проблемы подключился специалист Олег, который без лишних вопросов предложил вариант для возврата списанных средств. Он предложил заблокировать дебетовую карту, объяснив, что это предотвратит новые списания и поможет увеличить шансы на положительный результат по оспариванию операции. После этого специалист передал мое обращение специалистам из профильного отдела. 

Уже на следующий день я увидела в приложении банка уведомление о поступлении списанной ранее суммы в 399 рублей. Сказать, что я обрадовалась - ничего не сказать, так как надежды почти не было. Отдельная благодарность специалисту техподдержки Олегу, который грамотно и оперативно помог с решением проблемы. Радует клиентоориентированость банка, с которым я дружу уже много лет. Не разочаровали! Теперь ещё больше уважения к Т-банку!

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-17T15:06:16+03:00
Здравствуйте. Мы стоим на защите интересов наших клиентов и стараемся помочь. Спасибо, что отмечаете это и делитесь опытом. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 876
отзыва
94 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Спасибо за быстрое разрешение проблем

Оценка 5

Обращался как то с помощью по пользованию дебетовой карты. Служба поддержки быстро отреагировала и помогла в моем вопросе. спасибо большое Т-Банку.  Вообще, при возникновении... Читать полностью

20.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Восстановление кэшбэка

Оценка 5

Я написала в чат 17.01.25 в 7:28, мне ответила Юлия. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка. За оплату одной и той же услуги в декабре он был начислен, а в январе нет... Читать полностью

17.01.2025

Доначислили кешбэк

Оценка 5

 Я написала в поддержку 16.01.2025 в 21:32 по Калининграду мне ответила Вероника. Суть в том, что неверно была заявлена категория покупки от организации. Я оплачивала аттестацию... Читать полностью

16.01.2025