Обратилась в чат поддержку мобильного банка 15 января вечером в 19:30 по московскому времени, с вопросом в какой срок нужно погасить покупку с помощью заемных средств по карте халва. Через семь минут присоединилась оператор Елена, Елена ответила на мой вопрос, указав на возможность самостоятельного просмотра графика платежей в приложении, а также отправила СМС с подробной инструкции. Также интересовал вопрос по поводу баллов для благотворительности, так как ранее информация приходила от банка в СМС. Елена подробно пояснила что за проект благотворительности от Совкомбанка и как им можно воспользоваться. Весь диалог с оператором занял чуть более 13 минут. Очень нравится быстро реагирование операторов в банке, также квалифицированная помощь. Спасибо банку. Скриншоты общения прикреплены отзыв.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Помощь консультанта
доьрый день, 29 января 2025 года мне стали поступать звонки от совкомбанка, я их сбрасывал, потому что у меня работа и личные дела, но банк не переставал мне звонить, и тут мое...
Изменение графика платежей
Столкнулась с такой проблемой, что при оформлении покупки в графике платежей с подпиской 10-ка рассрочка предоставлялась на 10 месяцев. позже я отключила эту подписку, хотя в чате...
Восстановили срок рассрочки!
Банк сократил срок рассрочки с 10 мес до 3 мес и не мне одной.Очень много негативных отзывов. Теперь я вынужденна выплатить крупную сумму за короткий срок.Покупки были совершены...
Помогли разобраться с оплатой заёмными средствами
12 января у меня подходил срок оплаты за тариф телефона Теле 2, нужной суммы на счёте не было, и я решил оплатить заёмными средствами, но перед этим поинтересовался у оператора...
Отличное обслуживание
Я 17.01.2025 г в 23-30 обратилась в чат с банком по вопросу платежей по кредитной карте. У меня поменялся график платежей и платеж пересчитался по график с меньшим платежём, а я не...
Беспокойство оказалось напрасным
В середине декабря прошлого года я получил смску из банка, что моя подписка "Халва. Десятка" продлена. Оплата в рассрочку в 4 ближайших платежа. В середине января в первый день...
Карта Халва
17 января 2025 г обратилась в чат банка через приложение Смарт бюджет, так как с меня сняли комиссию за перевод заёмных средств. Ранее с подключенной опцией "Все и везде" комиссия...