Блокировка доступа без предупреждения и объяснения причин

17.01.2025 15:20
16
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сегодня мне пришло смс-сообщение, о блокировки доступа к интернет-банку и моему счету, в связи с нарушением договора, хотя, нарушений на сколько я знаю, с моей стороны не было, в любом случае, никто не объяснил, в чем заключались нарушения. После звонка на горячую линию мне сказали, что по телефону ничего сообщать не могут и надо подойти в отдление лично, с достаточно большим пакетом документов. В моем городе его нет, а выехать в другой пока нет возможности. 

Я считаю, было бы значительно целесообразнее оповестить о каких-либо нарушених со стороны клинта предварительным звонком из банка, перед блокировкой счета, так как, если бы на счете оказалась большая сумма, чем та, что у меня была к примеру на момент блокировки, было бы совмем не хорошо по отношению к клиентам. Как поступить в данной ситуации затрудняюсь, так как, могу отправить документы только дистанционно.  

О банке

Народный рейтинг

45 место
2,00
средняя оценка
29%
решено проблем
247
отзыва
247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023