С декабре мне пришло уведомление, что Уралсиб выкупил мой кредит из Т-банка.
Уралсиб прислал короткую смс со ссылкой на приложение.
Звонила девушка из уралсиба и предлагала установить приложение, я отказалась, мне она ничего не объясняла и не рассказывала. В тоже время мне сказали в т-банке, что подключен автоплатеж и волноваться не о чем.
Но!!!
Я специально выбирала 15 число, ТК в этот день у меня аванс.
15 числа отправляю деньги вручную с т на Уралсиб и я ещё не знаю, что время отправки не мгновенное, ведь мне никто об этом не сказал и не написал, что деньги идут на кредит до 3х дней!!!
16 числа в 8 утра начинаются звонки о просрочке. Я ничего не понимаю, мне не предоставили никакой информации о кредите, номере договора, нет никакого сопровождения по кредиту у новых клиентов банка, зато уже говорят что у меня просрочка.
Я звоню в поддержку и говорю, что не хочу заводить дебетовую карту, потому что не буду ей пользоваться, как мне зайти в приложение. И спрашиваю могу ли я перевести день выплаты с 15 на 18, чтоб уж точно. На что мне просто говорят, что не то не то невозможно, ничего не предлогая и не помогая найти решение. Когда я сама спрашиваю какое решение может быть, мне отвечают, что я могу раньше закрыть кредит, ну вот так вот просто взять и закрыть.
На что я прошу снова найти для меня решение, так как у меня все рассчитано было в т и я погашала каждый месяц исправно. На что меня посылают в отдел реструктуризации, где мне достаточно в жёсткой форме говорят, что поменять дату невозможно, я начинаю объяснять ситуацию, на что меня несколько раз перебивают, говорят мне, что у меня уже задолженность, и что банк мне не услуги предоставляет, а я ему должна, и на мои просьбы найти решение, отказывают и сбрасывают трубку.
Конечно, моя в том, что я в разговоре выходила несколько раз из себя, потому что у меня не было никакого сопровождения и на мои просьбы помочь и найти решение, мне просто говорили, что его нет.
В итоге решение есть, это завести дебетовую карту, на которую и с которой можно моментально переводить деньги и переводить их на кредит.
В первом же звонке, мне просто могли это объяснить, заодно предложив мне продукт банка и показать его преимущества.
Вывод для меня такой, что я постараюсь закрыть этот кредит раньше или взять рефенанс в другом банке, только бы уйти с уралсиба. Потому что мало того, что нет сопровождения, так и сотрудники не заинтересованны в решении проблем, с навязыванием позиции, что это Вы банку должны, а у "банка есть право" - это слова сотрудника, банк мол Вам ничего не должен, а то что Вы платите проценты по кредиту, так это Ваша обязанность.
Очень неприятный опыт, никому не посоветую, всех буду отговаривать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Банка Уралсиб
Отзыв
В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи...
Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения
Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее...
Отлично проконсультировали с автокредитом.
Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич...
Уралсиб
25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь. 28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги...
Отделение Салават
Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и...
Спасибо!
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с...
Очень понравилось обслуживание!
27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса...