Находясь в блокировке по 161-ФЗ с 18 октября, я потратил месяцы на попытки решить вопрос, но столкнулся с полным отсутствием клиенториентированности со стороны Т-банка.
Центральный Банк РФ в своих ответах прямо указывает, что инициатором блокировки является Т-банк, и рекомендует обращаться именно к нему для решения проблемы. Однако сотрудники банка либо отказываются признавать себя инициаторами, либо перекладывают ответственность на МВД, хотя в ответах ЦБ про МВД вообще нет ни слова.
Ни причины внесения в список, ни конкретные шаги по решению проблемы мне так и не озвучили. Более того, мне не сообщили даже причину внесения в список, конкретную транзакцию или транзакции, из-за которых я оказался в блокировке. Все обращения заканчиваются стандартными формулировками и отсутствием реальной помощи.
Абсолютное игнорирование ситуации, нежелание отвечать за свои действия и поддерживать клиентов в таких критических случаях — это вопиющий пример безразличия и бюрократии. Так дальше продолжаться не может. Требую от банка активного участия в решении проблемы, а не бессмысленных отписок.
Не рекомендую Т-банк никому, кто рассчитывает на профессиональную поддержку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Получил возврат денежных средств
29.10.2024 я оплатил услугу в сервисе, но услуга, за которую я платил, фактически не была оказана. Деньги просто зачислились на баланс в личном кабинете, а вывести их оказалось не...
Работа службы поддержки
Поделюсь своим опытом взаимодействия со службой поддержки Т-Банка. Наверное сейчас с большим трудом найдешь того, кто не знает про кэшбэк. Часто бывают ситуации, когда кэшбэк...
Отменили списания за подписку с заблокированной карты
Была оформлена подписка"Большое ТВ", которую невозможно было отменить, с карты списывались деньги, в связи с чем оператор онлайн-чата порекомендовала заблокировать карту и...
Помощь в возврате денежных средств за несостоявшуюся услугу
Т-Банк отличный банк, очень быстро решает любые вопросы в онлайн чате. Обратилась 23 ноября 24 г. В 23.26 в службу поддержки по вопросу несостоявшейся услуги: оплатила за бронь...
Остались хорошие операторы
16 декабря 2024 г. обратился в чат банка, нужно было срочно получить платежное поручение по выполненному переводу. Оператор Александра оперативно решила вопрос и в течение 5 минут...
Вернули деньги за несправедливую операцию
Написал в чат 18.07.2024 в 00:07, через 5 минут мне ответила сотрудница поддержки Айлара. Дело в том, что в июне этого же года я оформлял подписку на нейросеть, ограничил сумму...