Семейный актив

17.01.2025 17:09
35
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Никогда бы не подумала, что мне придется написать негативный отзыв об одном из крупнейших банков России, клиентом которого я являюсь на протяжении многих лет. И в течение всего этого времени у меня ни разу не возникло нареканий ни к качеству обслуживания, ни к квалификации сотрудников. 

Но в сентябре 2022 года меня пригласила на встречу клиентский менеджер Комина Мария Михайловна в отделение Сбербанка на пр.Калинина, 19, г.Тверь, чтобы рассказать о программе "Семейный актив". На тот момент заканчивался срок моего вклада, на котором было 100 000 рублей. В качестве альтернативы Мария предложила инвестировать в страховую программу "Семейный актив". Программу рассчитали на 30 лет, ежегодный взнос - 110 000 рублей. Заполнили анкету, я честно ответила на множество вопросов касательно зоровья и образа жизни. Мария предупредила меня, что это не вклад и что особой выгоды от этого вложения не будет. Справедливости ради, в то время и не было таких выгодных предложений, как, сейчас (вклады под 20,5%), но мне и не нужно было - просто хотелось сохранить деньги до лучших времен где-то не под подушкой. Меня также предупредили, что договор можно будет в любой момент расторгнуть без потерь, но в течение первых трех лет этого лучше не делать, т.к. это будет невыгодно для меня. А по истечении этого срока можно будет изменить сумму взноса, если станет некомфортно платить, или срок договора. Меня эти условия устроили, и 05.09.2022 я подписала договор. 

Все три года я своевременно вносила платежи по 110 000 рублей, как в копилку.

В декабре 2024 года меня пригласили в то же отделение Сбербанка, чтобы открыть новую дебетовую карту. Во время встречи я задала вопрос уже новому клиентскому менеджеру (теперь это Кристина Чащина) по действующей программе "Семейный актив": могу ли я изменить условия по договору, поскольку прошло три года, а за это время условия жизни изменились, и моя зарплата уже не позволяет мне платить ежегодный взнос в том же размере. К счастью, на данный момент у меня нет таких финансовых обременений, как кредиты или ремонт или тяжелые заболевания ближайших родственников, но копить на взносы стало на порядок сложней. Каково же было мое удивление, когда Кристина сказала, что нужно ждать не 3 года, а 5 лет. Оказывается, я не первая обращаюсь с этим вопросом, и не первая упоминаю срок именно 3 года. 

Закрались сомнения, я нашла дома договор и обратила внимание на таблицу с указанием выкупных сумм. Да, там на обратной стороне с конечной суммой выплаты стоит моя подпись, но Мария не говорила мне, что даже спустя три года при расторжении договора я получу сумму, которая будет почти вполовину меньше той, что я внесла. К слову, сейчас сотрудники Сбера предупреждают желающих инвестировать в эту программу о возможных потерях, об этом мне рассказала Кристина. 

Сегодня, 17.01.2025, я снова обратилась к клиентскому менеджеру, чтобы она пояснила мне, что будет, если я внесу изменения в договор. И снова меня удивили, сказав, что для меня это будет в любом случае невыгодно: можно уменьшить срок с 30 до 5 лет, приостановить вылаты, а в 2026 году забрать сумму, которая все равно будет немногим больше той, которую я бы получила, если бы расторгла договор прямо сейчас. Что с этим теперь делать, не представляю. Я рассчитывала забрать свои деньги обратно, если станет некомфортно платить, а оказалось, что меня просто ввела в заблуждение клиентский менеджер, которая, наоброт, должна была помогать решать финансовые вопросы. Страховых случаев у меня не было, я просто не понимаю, за что я отдаю половину суммы страховой компании и почему об этом молчат сотрудники Сбера.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024