Т-Банк подал запрос в ЦБ на блокировку моих счетов в других банках

17.01.2025 20:13
55
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я пытался решить свою проблему с помощью горячей линии банка в течении полугода, но это не помогло.

12 июля 2024 года я получил на свою карту в СберБанке денежный перевод на сумму 3000 рублей от неизвестного мне отправителя из Т-Банка. Ровно через месяц (12 августа) ситуация повторяется, но сумма перевода уже составила 3500 рублей.

13 августа 2024 года я получаю очередной транш в размере 11 рублей с прикрепленным сообщением: «Дима, я по ошибке послал вам 3000+3500р. Очень прошу вернуть мне. Я Владимир С., пенсионер, 69 лет. Пожалуйста. Очень прошу. Надеюсь». Однако обратных реквизитов ни в сообщении, ни в чеках - не оказалось.

Я забеспокоился и сразу после получения сообщения обратился в службу поддержки Сбербанка, чтобы инициировать возврат средств. Однако, мне сообщили, что Сбербанк технически не может вернуть средства в другой банк и реквизиты отправителя им неизвестны.

Для разрешения ситуации я направил запрос в Т-Банк, с которого, как указано в платежных документах, были совершены переводы. Я предоставил в Т-Банк все запрошенные документы, включая чеки операций и номера транзакций. Однако сотрудники банка пояснили, что личные данные отправителя в том числе реквизиты не разглашаются.

18 августа 2024 года мои счета и доступ к приложению Сбербанка был заблокирован, после чего аналогичные действия были предприняты другими банками (ВТБ, ПочтаБанк, ЮMoney).

Я в ужасе начинаю связываться с банками и задавать вопросы, но они рекомендовали мне обращаться в интернет приемную Банка России и решать этот вопрос через них так как блокировка была на основании 161 ФЗ. Я оформил обращение в Банк России через их интернет приемную.

Позже со мной связался сотрудник полиции и сообщил, что отправитель, Владимир С., подал на меня заявление о краже средств с его банковского аккаунта в Т-Банке. Заявление им было подано в полицию города Ковров. Сотрудник полиции взял с меня письменную объяснительную и после проверки полиция установила, что деньги были переведены отправителем добровольно и по ошибке.

Через несколько дней мои счета в СберБанке и ВТБ были разблокированы (Подозреваю, что по запросу Полиции). Получив контакты отправителя денежных средств (Владимир С.), я узнал у него реквизиты для перевода и вернул ему всю сумму на карту в Т-Банке (** 1592), что подтверждается платежными документами.

Несмотря на это, мой счет в Сбербанке(и других банках) через несколько месяцев оказались снова заблокированными, причина указана такая же. Я несколько раз обращался в интернет приемную Банка России, предоставляя все документы и объяснения, но получал одинаковый ответ: блокировка основана на информации от Т-Банка - где я не являюсь клиентом.

В ответе Банка России на мое обращение также есть приписка о том, что если я хочу получить разъяснения, то мне рекомендуют обратиться с заявлением к Т-Банку.

И после многочисленных обращений в Т-Банк и ожиданий они ответили следующее: «Мы не нашли ваши данные в списках ЦБ. Обращаем внимание, что проверка происходила по реквизитам ТБанка. Проверить нахождение ваших реквизитов из других банков мы не можем. Рекомендуем обратиться в ЦБ РФ.». Вы бы лучше не нашли мои данные, когда запрос в Банк России на меня подавали. ЦБ просит написать Т-Банку, Т-Банк просит написать в ЦБ - и в эту карусель мы играем уже полгода, а я продолжаю пребывать с заблокированными счетами во всех банках дальше и даже просвета в решении этой проблемы не видно.

Механизм блокировки придумали лихо, а вот до механизма разблокировки как-то не дошли руки видимо.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-17T20:35:02+03:00
Здравствуйте. Мы не можем добавить или убрать ваши реквизиты из базы данных, так как этим занимается ЦБ. Проверим ситуацию подробнее. По готовности обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 916
отзыва
94 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Начислили компенсацию, оператор очень сильно помог

Оценка 4

Здравствуйте, хочу выразить благодарность оператору чата Марине, 30.12.2024 совершил покупку в яндекс доставке, не поступил кэшбек в полном объеме, после чего я написал в чат, где... Читать полностью

31.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Помогли вернуть средства с подписки премиум

Оценка 5

Я случайно 29.12.2024, оформил карту блек премиум, а что бы ее использовать, нужна подписка премиум за 2000 рублей. Сегодня 30.12.2024 мне пришел подарок- 2000 рублей, и они... Читать полностью

30.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 4

Часто обращаюсь в поддержку и в очередной раз убеждаюсь в компетенции сотрудников. 29.12 обратилась в третий раз по поводу начисления кешбека за участие в акции (были проблемы в... Читать полностью

29.12.2024

Банк вернул часть оплаты за абонемент в спорт-клубе

Оценка 5

Хочу поделиться позитивным опытом и засвидетельствовать благодарность банку за проявленную лояльность в отношении меня.  27.06.2024 г. ООО «Т-м» внезапно прекратил оказание... Читать полностью

28.12.2024

Подписки

Оценка 5

26 декабря 2024г в 21:18 я обратилась в чат банка поддержки с вопросом о возможности вернуть потраченные денежные средства на одну из ранее подключённых подписок, т. к. У меня... Читать полностью

28.12.2024