Сперва навязали промокод на "бесплатный" премиум аккаунт сроком на один месяц. Прошёл месяц, сняли деньги за услугу. Я в шоке.
Никаких согласий на продление такой услуги я не давал. По истечении месяца она должна была автоматически отключиться. Деньги сняли абсолютно незаконно. Сумма, хоть, и небольшая, но, всё равно, так поступать нельзя.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность
Здравствуйте, у меня возникла проблема - в мобильное приложение Озон банка стало тяжелее заходить. 31 декабря 2024 года в 12 час., 29 мин., в чате мобильного приложения Озон банка...
Случайно подключила акцию
Открыв в очередной раз приложение Озон банка я случайно активировала предложение с повышенным кешбэком. Преложение появилось как всплывающее окно и я случайно ткнула в него. Очень...
Консультант решил проблему
Здравствуйте. Сегодня мне посчастливилось воспользоваться функцией замены категорий кешбэка на январь. После входа в Озон Банк, далее на страницу дебетовой карты, высветилось окно...
Помощь в поиске раздела "сумма процентов по вкладам"
26 декабря 2024 года решил в приложение Ozon в разделе финансы посмотреть сумму процентов по всем вкладам которые были у меня в 2024 году. Суммы небольшие, но раздробленные, т.е...
Незапланированное продление Озон-премиум
Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в...
Операторы озон-банка помогли с решением вопроса по поводу повышения уровня счётаоводу повышения
Здравствуйте,хотела бы оставить отзыв о таком банке как Озон-банк,у меня была следующая проблема,я заказала очень давно пластиковую карту,но не активировала её,я написала в чат...
Техподдержка Озон банка
Довольно много делаю заказов на Озон. Но картой Озон банка вне Озон стал пользоваться только недавно. Быстро привязалась к Мир пей. Попались довольно интересные для меня категории...