Т-Банк удержал 30% вместо 13% в нарушение НК РФ

17.01.2025 22:57
39
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом Т-Банка и обслуживаюсь в рамках брокерского договора [ФИО и номер договора предоставлено представителю банка].

Описание ситуации:

27 декабря 2024 года мной было подано заявление с указанием моего статуса налогового резидента Российской Федерации по итогам 2024 года, а также предоставлены соответствующие подтверждающие документы (все страницы заграничного паспорта и заявление). Сотрудник чата поддержки обязалась обработать и учесть данные сведения до 28 декабря 2024 года.

30 декабря 2024 года я повторно связалась со службой поддержки через чат, так как уведомление о смене статуса я так и не получила. Сотрудник вновь пообещал решить вопрос, однако до 2 января 2025 года никаких действий предпринято не было.

2 января, после моего третьего обращения, сотрудник банка наконец заверили, что обработал заявление и мне будет сделан перерасчет.

Однако, согласно налоговому отчету в личном кабинете банка от 16 января 2025 года, налог с доходов по операциям с ценными бумагами рассчитан и удержан по ставке 30% (налогового нерезидента), а налог на дивиденды полученные от иностранных компаний в течение года подлежит возврату.

Таким образом, вопреки многократным обращениям и заверениям, банк подал или намеривается подать от моего имени некорректную декларацию в ФНС. В том числе не планирует подавать надлежащую отчётность о налогах, начисленных на дивиденды иностранных компаний. Что является прямым неисполнением функции налогового агента.

16 января 2025 года банк отказался решать сложившуюся ситуацию и отправил меня самостоятельно разбираться с ФНС.

Согласно статье 226.1 Налогового Кодекса РФ, банк, выступая в качестве налогового агента, обязан правильно исчислять и удерживать налог с доходов физических лиц, а также своевременно подавать налоговые декларации от имени клиента. Неправильный расчет налогов и несвоевременная обработка предоставленных документов свидетельствуют о ненадлежащем исполнении обязательств со стороны банка.

Требую:
1. Признать допущенные ошибки в обработке заявления о статусе налогового резидента и проведении налоговых расчетов.

2. Внести необходимые изменения в налоговые отчеты, провести перерасчет удержанных налогов по ставке 13% (налогового резидента). А также учесть надлежащие налоги на дивиденды, полученные от иностранных компаний.

3. Обеспечить корректную подачу декларации в налоговые органы, так как период подачи деклараций налоговыми агентами открыт. Всё упирается в нежелание банка исправлять свою ошибку.

4. Взять на себя обязательства по урегулированию вопроса возврата излишне удержанных средств, в соответствии со статусом налогового агента.

В случае неудовлетворительного разрешения ситуации мною будет направлена жалоба в Центральный Банк Российской Федерации о ненадлежащем соблюдении банком налогового законодательства РФ и обязанностей передо мной как клиентом банка.

С уважением, М

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 916
отзыва
94 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Начислили компенсацию, оператор очень сильно помог

Оценка 4

Здравствуйте, хочу выразить благодарность оператору чата Марине, 30.12.2024 совершил покупку в яндекс доставке, не поступил кэшбек в полном объеме, после чего я написал в чат, где... Читать полностью

31.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Помогли вернуть средства с подписки премиум

Оценка 5

Я случайно 29.12.2024, оформил карту блек премиум, а что бы ее использовать, нужна подписка премиум за 2000 рублей. Сегодня 30.12.2024 мне пришел подарок- 2000 рублей, и они... Читать полностью

30.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 4

Часто обращаюсь в поддержку и в очередной раз убеждаюсь в компетенции сотрудников. 29.12 обратилась в третий раз по поводу начисления кешбека за участие в акции (были проблемы в... Читать полностью

29.12.2024

Банк вернул часть оплаты за абонемент в спорт-клубе

Оценка 5

Хочу поделиться позитивным опытом и засвидетельствовать благодарность банку за проявленную лояльность в отношении меня.  27.06.2024 г. ООО «Т-м» внезапно прекратил оказание... Читать полностью

28.12.2024

Подписки

Оценка 5

26 декабря 2024г в 21:18 я обратилась в чат банка поддержки с вопросом о возможности вернуть потраченные денежные средства на одну из ранее подключённых подписок, т. к. У меня... Читать полностью

28.12.2024