3 года назад я открыла иис в БКС, открывала удалённо в приложении БКС, все операции по зачислению денег на счет и покупке активов проводились онлайн через приложение. Сейчас оказывается, что чтобы ЗАКРЫТЬ иис, нужно ехать к ним в офис (от моего города 400 км). Обращение в поддержку результата не дало: подала заявку 29.12.24, зарегистрирована заявка 09.01.25, и
3 года назад я открыла иис в БКС, открывала удалённо в приложении БКС, все операции по зачислению денег на счет и покупке активов проводились онлайн через приложение. Сейчас оказывается, что чтобы ЗАКРЫТЬ иис, нужно ехать к ним в офис (от моего города 400 км). Обращение в поддержку результата не дало: подала заявку 29.12.24, зарегистрирована заявка 09.01.25, и 10 дней отклика. Это мошенники, а не банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты