Банк блокирует клиента в мобильном приложении из-за другого банка

18.01.2025 05:41
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я пополнил карту Экси-Банка на сумму 555000, мне кинули блокировку по 115 ФЗ. Ладно, вопрос вроде решили через поддержку в мтс банке: счет разблокировали. Но на следующий месяц банк снова заблокировал меня в системе из-за пополнения уже на 225000 рублей. Обращаясь в мтс банк, мне пишут что надо обратиться в поддержку экси банка, но счёт в мтс банке у меня тоже заморожен. Почему ? Да потому что Экси-Банк и МТС Банк связаны одним общим приложением и блокировка в Экси одномоментно блокирует клиента и в мтс банке.

Я уже отправил все нужные документы, сказали решат вопрос в течении 3 дней. Документы я им отправил на почту, прошло трое суток и ответа нет.

Денег тоже нет. А ничего что мтс банк это мой основной банк на данный момент ? И меня лишили доступа к деньгам из-за блокировки вообще в другом банке ?

мтс банк, вы либо блокируйте меня в экси, но оставляйте возможность пользоваться в мтс банке, либо сами помогайте решать проблемы клиента, если у меня проблемы в экси банке.

Никаких компенсаций причём мне за доставленные неудобства никто не принесёт

Хотя всё что нужно я готов предоставить, все выписки с вас в том числе, так как переводы осуществлялись с карты мтс банка на карту экси банка. И у вас транзакции есть. Так какого черта меня блокируют за переводы между банками, если у вас есть вся необходимая информация?

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 611
отзыва
9 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами

Оценка 4

Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила... Читать полностью

10.01.2025

Пополнение баланса

Оценка 5

06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис... Читать полностью

06.01.2025

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении

Оценка 4

Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно.  15 октября решила оформить тариф по акционной цене... Читать полностью

31.12.2024

Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка

Оценка 5

В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо... Читать полностью

31.12.2024

Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»

Оценка 5

Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае... Читать полностью

31.12.2024

Профессиональная консультация

Оценка 5

Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу... Читать полностью

31.12.2024