Перевели с Росбанка, закрыть счета не могут

18.01.2025 08:23
38
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добырй день Тбанк. Зная и предчувствую, что начнется лажа с переводом из росбанка, специально загодя закрыл абсолютно все счета и карты в росбанке, ожидал, что перевод меня не коснется, но нет, 1 января тбанк успешно добавил мне еще один счет (рукалицо). Зачем? Пишу им, ребята у меня все закрыто, давайте и этот счет закроем. ответ - а мы не можем, так как у вас открыт внимание ...золотой счет в тбанке. Вы его сначала закройте, потом мы закроем открытый банком доп счет. Я немного удивлен если честно, то есть банк без ведома клиента открывает ему счет, а чтобы закрыть клиент должен что то закрыть у себя? Это вообще как? Естественно отказался закрывать золотой счет, я его не для того открывал. В банке составили обращение и со 2 января тупо продлевают сроки решения проблемы. Более того, банк еще и карту открыл без моего ведома 15 января и естественно они ее тоже не могут закрыть... В итоге я со счетом, который мне не нужен и еще с доп картой, которых и так солить можно. И решения нет...Спасибо!

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-18T09:08:26+03:00
Здравствуйте. В процессе интеграции с Росбанком мы перевели на обслуживание в наш банк все открытые продукты. Если на момент миграции счет фактически не был закрыт — перенесли его к нам. Иногда нам нужно больше времени, чтобы во всем разобраться и вернуться с результатом. Тем не менее нашу работу проверим и примем меры, если обнаружим ошибки. Спасибо за сигнал! Рассмотрим детали изнутри, по готовности дополним ответ.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 916
отзыва
94 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Начислили компенсацию, оператор очень сильно помог

Оценка 4

Здравствуйте, хочу выразить благодарность оператору чата Марине, 30.12.2024 совершил покупку в яндекс доставке, не поступил кэшбек в полном объеме, после чего я написал в чат, где... Читать полностью

31.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Помогли вернуть средства с подписки премиум

Оценка 5

Я случайно 29.12.2024, оформил карту блек премиум, а что бы ее использовать, нужна подписка премиум за 2000 рублей. Сегодня 30.12.2024 мне пришел подарок- 2000 рублей, и они... Читать полностью

30.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 4

Часто обращаюсь в поддержку и в очередной раз убеждаюсь в компетенции сотрудников. 29.12 обратилась в третий раз по поводу начисления кешбека за участие в акции (были проблемы в... Читать полностью

29.12.2024

Банк вернул часть оплаты за абонемент в спорт-клубе

Оценка 5

Хочу поделиться позитивным опытом и засвидетельствовать благодарность банку за проявленную лояльность в отношении меня.  27.06.2024 г. ООО «Т-м» внезапно прекратил оказание... Читать полностью

28.12.2024

Подписки

Оценка 5

26 декабря 2024г в 21:18 я обратилась в чат банка поддержки с вопросом о возможности вернуть потраченные денежные средства на одну из ранее подключённых подписок, т. к. У меня... Читать полностью

28.12.2024