Очень долгое разбирательство

18.01.2025 09:46
33
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу поделиться впечатлениями, о системе лояльности в т-банке. Банк с каждым годом становится все более бюрактический. То что было раньше уже навсегда потерянно, как и со сменой наименования банка, бывшей лояльности и заботы уже не вернуть. К сути проблемы, которая разочаровывает, ранее уже пользовался возможностью товаров дня и раньше если были какие-то проблемы, там может наименование другое в чеке, или чек без qr кода, все решалось в чате буквально через день. Сейчас уже все тянется и тянется до сих пор. Купил товар из кэшбэка дня, Черноголовку попробовать. Загрузил чек, а нету того кэшбэка который заявленный(благо я еще ничего не открывал и можно сдать обратно, так как я рассчитывал на возврат покупки с помощью системы кэшбека) и покупка не входила в мою потребность. Товар мне продали, а получается надули. На данный момент техподдержка тянешь уже неделю сначала пишет, что через 3 дня все решим, при этом надо обязательно напоминать об этом, так потом пишут еще один день, потом пишут не подходит по условиям, хотя я приложил фотографию товара и чека, и приложил фотографию товара дня акционного и не стоит забывать по кроме этого еще доп услуги напихивают, там "подключите т-мобаил это выгодно, подключите госуслуги это безопасно, подключите страховку это ради Вас и т.д". В общем одни нервы трепать, ради одной покупки. В дальнейшем не буду рассматривать такой вариант. В других аспектах все еще хорошо(кроме Т-мобаил, там изначально все плохо работало есть только обычная связь интернет отключается "или замедляется" через 2 недели и потом все на этом, хотя если знать, что работает на той же сети т2 другой оператор к примеру Газпромбанк. Мобайл работает хорошо и без проблем), но сдаётся ощущение, что все пойдет тоже по наклонной. 

Прилогаю фотографии:

https://ibb.co/XFSMWcG
https://ibb.co/VmkRj7w
https://ibb.co/Xjgpmqv
https://ibb.co/710wzhD

https://ibb.co/8jxrNYj

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 916
отзыва
94 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Получил возврат денежных средств

Оценка 5

29.10.2024 я оплатил услугу в сервисе, но услуга, за которую я платил, фактически не была оказана. Деньги просто зачислились на баланс в личном кабинете, а вывести их оказалось не... Читать полностью

01.01.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Поделюсь своим опытом взаимодействия со службой поддержки Т-Банка. Наверное сейчас с большим трудом найдешь того, кто не знает про кэшбэк. Часто бывают ситуации, когда кэшбэк... Читать полностью

01.01.2025

Отменили списания за подписку с заблокированной карты

Оценка 5

Была оформлена подписка"Большое ТВ", которую невозможно было отменить, с карты списывались деньги, в связи с чем оператор онлайн-чата порекомендовала заблокировать карту и... Читать полностью

31.12.2024

Помощь в возврате денежных средств за несостоявшуюся услугу

Оценка 5

Т-Банк отличный банк, очень быстро решает любые вопросы в онлайн чате. Обратилась 23 ноября 24 г. В 23.26 в службу поддержки по вопросу несостоявшейся услуги: оплатила за бронь... Читать полностью

31.12.2024

Остались хорошие операторы

Оценка 4

16 декабря 2024 г. обратился в чат банка, нужно было срочно получить платежное поручение по выполненному переводу. Оператор Александра оперативно решила вопрос и в течение 5 минут... Читать полностью

31.12.2024

Вернули деньги за несправедливую операцию

Оценка 5

Написал в чат 18.07.2024 в 00:07, через 5 минут мне ответила сотрудница поддержки Айлара. Дело в том, что в июне этого же года я оформлял подписку на нейросеть, ограничил сумму... Читать полностью

31.12.2024