Яндекс банк заблокировал карту с деньгами
16 января 2025 года АО «Яндекс Банк» без всяких оснований ограничил мне доступ к моим денежным средствам и заблокировал мой аккаунт в своей платежной системе. Для снятия ограничений и разблокировки доступа к моим средствам, банк предъявил следующее требование (цитата): «отправьте, пожалуйста, в этот чат своё селфи с паспортом (разворот с фотографией), на котором будет отчетливо видно лицо и данные документа».
Это же требование было предъявлено мне в ответ на запрос о расторжении договора с АО «Яндекс Банк» и возврате денег со счета. Использование «селфи» и скана паспорта в целях идентификации клиента является, в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", обработкой биометрических персональных данных. Я все предоставила в чат, так же подтвердила операцию, кому и сколько переводила, но разблокировку счета они не сделали. Сказали нужно закрыть счет, прислали заявление, я распечатала и все им опять в этот чат отправила. Никакого закрытия счета не произошло, пишут какие то отписки, никакие сроки не говорят, все мои денежные средства незаконно зависли в этом банке. Я даже не могу заплатить ипотеку, и элементарно сходить в магазин. Деньги в банке. Когда вернут никто не знает. Информацию не предоставляют.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...