Заблокировали дебетовую карту физ лицу
Добрый день! 18 ноября забрал из отделения Почта Банка свою карту. Она использовалась исключительно для трат в продуктовых магазинах, т.к. кэшбек на покупки был равен 15%. Деньги на нее поступали с другого счета в другом банке, поступали и сразу же тратились. В общей сложности не более 8-10 тысяч рублей за месяц. 18 декабря карту заблокировали по 115-ФЗ. Я пошел в отделение и написал претензию на разблокировку. 29 декабря мне отказали и попросили предоставить документы из других банков и скриншоты из Мой Налог. 30 декабря я все предоставил, сказали подождать конца праздников и в течении 7 рабочих дней разблокируют. Никто ничего не разблокировал, в чате все операторы пишут по разному. Один говорит, что сейчас её разблокируют, другой говорит, что только запрос отправили куда-то. Для чего? Зачем? Какой запрос? Вопросов много, ответов нет. Полный хаос творитсяв этом банке.
Я не понимаю, почему её ещё не разблокировали. Хотя уже 18 января, то есть ровно месяц.
Прошу разобраться в моем вопросе как можно скорее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...