Возврат денег 45 дней

18.01.2025 16:01
36
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В случае закрытия счета и перевода средств в другой банк ожидание 45 дней.

Меня об этом не кто не предупредил до подачи заявления о закрытии. Заморозили крупную сумму денег, которую я хотел отложить в банке озон до нового года. Во всех банках где я закрывал карты - деньги приходили максимум через неделю. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-18T17:01:27+03:00
Здравствуйте. Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 28 декабря. Пожалуйста, пришлите документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закроем в течение 45 дней. Если вы уже их отправили, напишите, пожалуйста, в комментариях к этому отзыву трек-номер отправления.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
22 208
отзыва
22 106
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции

Оценка 5

Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное... Читать полностью

11.01.2025

Решили вопрос в мою пользу

Оценка 4

Недавно обращался в чат банка для решения проблемы касательно кэшбека. Я произвел оплаты за месяц на внушительную сумму и рассчитывал что сумма кэшбека будет одна, а получилось... Читать полностью

10.01.2025

Внимательный подход и реальное желание помочь специалиста чата контакт-центра банка

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась через онлайн-чат Озон-банка со следующей проблемой: 09.01.2025 приобрела билеты на концертное шоу через сайт ***.com. Т.к. у меня на январь 2025 в... Читать полностью

10.01.2025

Озон банк

Оценка 5

Все вопросы в онлайн чате приложения озон банка решаются оперативно. В частности, благодарна за положительное решение моего вопроса по заявке на опротестование операции на подписку... Читать полностью

10.01.2025

Помощь в решении начисления кэшбэка

Оценка 5

09.01.2025 обратился через мобильное приложение в поддержку банка Озон, с вопросом о начислении кэшбэк по расходной операции. 07.01.2025 пользовался услугами каршеринга Делимобиль... Читать полностью

09.01.2025

Операция по списанию комисси за смс оповещения по карте

Оценка 5

09.01.2025 обратилась в чат за оспариванием операции по списанию денежных средств за услугу смс оповещения по дебетовой карте озон, списали -99 рублей за данную услугу, я конечно... Читать полностью

09.01.2025