Санкт-Петербург

18.01.2025 16:03
31
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Мой муж Горнак Евгений Сергеевич положил всю зарплату перед Новым годом на карту, хотел перевести деньги мне, как обычно он делает, и ему сразу же заблокировали счёт! Снимать блокировку отказались, сказав по телефону, что банк отказывает мужу в обслуживании, и чтобы вернуть деньги теперь надо закрывать полностью счет. Закрыть через приложение у него тоже не вышло, потребовали, чтобы муж отправлял заверенное нотариально письмо со своими данными! Мы заплатили за это деньги, отправили письмо, которое Озон банк не забрал вовремя, и оно уехало непонятно куда! Мы снова решали этот вопрос сами! Так или иначе письмо они получили, сначала говорили, что после получения письма в течении 10-ти дней ему отправят деньги, а потом уже каждый оператор говорил новую информацию! Кто-то говорит, что в течении 45-ти дней, кто-то, что через 45 дней, а кто-то вообще не понимает, когда наше письмо рассмотрят и когда вернут деньги! Это чистой воды мошенничество! Банк просто пользуется нашими деньгами в своих интересах, а нам пришлось влезть в долг, которые мы даже не знаем когда сможем отдать, так как каждый день нас операторы чуть ли не "посылают" на вопросы "когда нам вернут наши деньги?"!!!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-18T17:13:06+03:00
Здравствуйте. Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. Если по итогам проверки не готовы снять ограничения, предложим закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В некоторых ситуациях закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их на юридический адрес банка. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого клиент принял при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db После того как получим документы, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт в таком случае закрываем в течение 45 дней с момента получения документов. Поскольку вы обращаетесь по счёту другого клиента, не можем прокомментировать ситуацию подробно, так как эта информация - банковская тайна.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
22 208
отзыва
22 106
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции

Оценка 5

Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное... Читать полностью

11.01.2025

Решили вопрос в мою пользу

Оценка 4

Недавно обращался в чат банка для решения проблемы касательно кэшбека. Я произвел оплаты за месяц на внушительную сумму и рассчитывал что сумма кэшбека будет одна, а получилось... Читать полностью

10.01.2025

Внимательный подход и реальное желание помочь специалиста чата контакт-центра банка

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась через онлайн-чат Озон-банка со следующей проблемой: 09.01.2025 приобрела билеты на концертное шоу через сайт ***.com. Т.к. у меня на январь 2025 в... Читать полностью

10.01.2025

Озон банк

Оценка 5

Все вопросы в онлайн чате приложения озон банка решаются оперативно. В частности, благодарна за положительное решение моего вопроса по заявке на опротестование операции на подписку... Читать полностью

10.01.2025

Помощь в решении начисления кэшбэка

Оценка 5

09.01.2025 обратился через мобильное приложение в поддержку банка Озон, с вопросом о начислении кэшбэк по расходной операции. 07.01.2025 пользовался услугами каршеринга Делимобиль... Читать полностью

09.01.2025

Операция по списанию комисси за смс оповещения по карте

Оценка 5

09.01.2025 обратилась в чат за оспариванием операции по списанию денежных средств за услугу смс оповещения по дебетовой карте озон, списали -99 рублей за данную услугу, я конечно... Читать полностью

09.01.2025