Санкт-Петербург
Мой муж Горнак Евгений Сергеевич положил всю зарплату перед Новым годом на карту, хотел перевести деньги мне, как обычно он делает, и ему сразу же заблокировали счёт! Снимать блокировку отказались, сказав по телефону, что банк отказывает мужу в обслуживании, и чтобы вернуть деньги теперь надо закрывать полностью счет. Закрыть через приложение у него тоже не вышло, потребовали, чтобы муж отправлял заверенное нотариально письмо со своими данными! Мы заплатили за это деньги, отправили письмо, которое Озон банк не забрал вовремя, и оно уехало непонятно куда! Мы снова решали этот вопрос сами! Так или иначе письмо они получили, сначала говорили, что после получения письма в течении 10-ти дней ему отправят деньги, а потом уже каждый оператор говорил новую информацию! Кто-то говорит, что в течении 45-ти дней, кто-то, что через 45 дней, а кто-то вообще не понимает, когда наше письмо рассмотрят и когда вернут деньги! Это чистой воды мошенничество! Банк просто пользуется нашими деньгами в своих интересах, а нам пришлось влезть в долг, которые мы даже не знаем когда сможем отдать, так как каждый день нас операторы чуть ли не "посылают" на вопросы "когда нам вернут наши деньги?"!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отличный банк Озон!
Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях...
Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции
Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное...
Решили вопрос в мою пользу
Недавно обращался в чат банка для решения проблемы касательно кэшбека. Я произвел оплаты за месяц на внушительную сумму и рассчитывал что сумма кэшбека будет одна, а получилось...
Внимательный подход и реальное желание помочь специалиста чата контакт-центра банка
Здравствуйте, обратилась через онлайн-чат Озон-банка со следующей проблемой: 09.01.2025 приобрела билеты на концертное шоу через сайт ***.com. Т.к. у меня на январь 2025 в...
Озон банк
Все вопросы в онлайн чате приложения озон банка решаются оперативно. В частности, благодарна за положительное решение моего вопроса по заявке на опротестование операции на подписку...
Помощь в решении начисления кэшбэка
09.01.2025 обратился через мобильное приложение в поддержку банка Озон, с вопросом о начислении кэшбэк по расходной операции. 07.01.2025 пользовался услугами каршеринга Делимобиль...
Операция по списанию комисси за смс оповещения по карте
09.01.2025 обратилась в чат за оспариванием операции по списанию денежных средств за услугу смс оповещения по дебетовой карте озон, списали -99 рублей за данную услугу, я конечно...