Обман потребителя с признаками мошенничества

18.01.2025 16:23
200
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

У меня уже долгое время была виртуальная карта МИР от Т-банка. Став с недавних пор премиальным клиентом, решил воспользоваться возможностью и выпустить металлическую карту. В приложении на вкладке виртуальной карты нажал выпустить карту, из предложенного списка карт выбрал металлическую карту. Назначили встречу, приехал представитель, но с пластиковой картой. От получения пластиковой карты отказался, т.к. заказывал металлическую. Сразу же по этому поводу обратился в тех. поддержку в приложении банка. На что мне ответили, что видимо произошла ошибка, доставить металлическую карту они не могут, т.к. выпустили пластиковую и, чтобы выпустить металлическую, нужно заблокировать эту карту и выпустить новую уже, соответственно, с новыми реквизитами. На что я напомнил, что я отказался от получения карты и почему вообще в приложении отображается, что я получил карту, ведь это противоправные действия со стороны банка. На что банк тут же заблокировал карту, которой я пользовался несколько лет, заявив, что якобы она была активирована, хотя я с картой не осуществлял никаких действий, а сразу вернул представителю. Получается, что либо банк ее активировал до получения мною, либо представитель после моего отказа. Ведь у представителя оказывается ЗП уменьшится из-за отказа. В любом случае наличие противоправных действий налицо. В итоге из-за ошибки (либо преднамеренных действий) банка либо его представителя, я остался как без физической карты, так и без виртуальной. Есть обоснованное предположение, что банк намеренно доставляет не тот продукт, т.к. подобная ситуация уже была в отношении моей мамы - ей также привезли не ту карту, которую она заказывала.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-19T19:36:17+03:00
Здравствуйте. Спасибо за то, что рассказали о ситуации. Если наш клиент отказывается от карты на встрече, то мы не должны активировать ее, до момента доставки и подписания документов карты не активируем. Простите, пожалуйста, что заблокировали не ту карту и не доставили металлическую. Проработали ситуацию и постараемся в будущем не допускать подобного. Звонили вам, чтобы выпустить нужную карту, но вы отказались от нее.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса и помощь

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о возврате денежных соедств за случайно оформленную подписку "premium" и выпуск карты. Сотрудник Анастасия с внутренним номером 4771** вежливо... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025