Отсутствовала информация о комиссии на экране банкомата. Не было информирования о комиссии в мобильном приложении
07.01.2025 снимала наличные в банкомате Сбербанка. Карта обслуживается в Сбербанке. Когда вбила нужную сумму и нажала выдать, на экране выдало недостаточно средств. Стою в полном недоумении, я то знаю, что нужная сумма есть. Мысль "в банкомате не хватает денег", вбиваю сумму меньше, выдает. Иду к другому банкомату, в попытке снять остаток, история повторяется. Беру телефон и вижу смс о комиссии. Я сняла 150000р, с меня сняли 150 р комиссию. Захожу в приложение, в истории платежей этой комиссии нет..Опять в недоумении. Перехожу в раздел расходы, и что вижу. Я сняла сумму 150150р и ни слова, что 150 р это комиссия. По данным приложения выглядит так, буд-то всю сумму я сняла себе не уплачивая комиссию.
Получается, если бы не смс уведомление, я бы и не поняла, куда ушли деньги.
Как расценивать такие действия банка?
В век таких технологий нет никаких проблем проинформировать клиента, что он выходит за рамки лимита и с него будет удержана комиссия. Очевидно, что банку это не выгодно.
В этой ситуации, меня больше волновал вопрос, почему комиссия не отражается в приложении отдельной статьей. Написала в поддержку, рассмотрели заявление. Ответ "передали мои пожелания в отдел разработки". Смешно и обидно одновременно. Столько лет являюсь клиентом банка и такого способа наживы от руководства не ожидала.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Так просто купить монету
Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в...
Помогли разобраться и решить проблему
Всем здравствуйте! Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе...
Получение наследства
Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не...
Проблема с обновлением данных паспорта
После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены...
Оформление аккредитива
Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально...
Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег
21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу...
Банк не выдает пенсию по консульской доверенности
В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила...