Т-банк молодцы

18.01.2025 16:59
847
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала категории кешбэка, но кроме этого рассказала очень ценную информацию о "плюшках" банка. Оказалось, что на текущий момент у меня очень выгодные условия по Накопительному счету-17%. Поэтому с большим удовольствием предложением воспользуюсь , Т-Банк молодцы, ценят своих клиентов, оператор, которая звонила, большая умница, очень доброжелательная и милая девушка! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T12:45:18+03:00
Благодарим за отзыв.Уточните, пожалуйста, на какие еще вопросы ответила сотрудник Банка? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 28.01.2025 Оценка засчитана.
user-763017813466
2025-01-28T15:55:54+03:00
Мне кажется, что мне рассказали совершенно обо всех продуктах) прошлись по приложению , объяснили где смотреть покупки с повышенным кэшбэком) рассказали про накопительный счет, про вклад , рассказали про мобильную связь и про предложение доступное для меня. Возможно еще что-то рассказывали, информации было много, запомнила интересное для меня. А сам разговор длился около часа.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-18T18:02:58+03:00
Здравствуйте. Стараемся сделать все, чтобы сотрудничество с нами было комфортным и продуктивным для вас. Спасибо, что поделились опытом. Коллега — настоящий профессионал 😊 Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 884
отзывов
94 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

08.01.2025 года обратилась в службу поддержки Т- БАНК в 5:28. по вопросу отключения подписки и возврата денежной суммы в размере 299р. Так как 8 декабря 2024 года в чат написала... Читать полностью

08.01.2025

Помогли начислить кэшбэк

Оценка 5

Оператор Дмитрий по телефону оперативно решил вопрос и доначислил мне кэшбек, я заплатила за покупку не одним чеком, а разными, но на сумму необходимую для повышенноного кэшбека... Читать полностью

07.01.2025

Отключение услуги оповещения

Оценка 4

Обратилась к специалисту, что списали 99 рублей за услугу оповещения, однако данную услугу просила отключить в день получения карты 06.12, но так как ее не отключили, то данное... Читать полностью

06.01.2025

Оперативное решение

Оценка 5

Я написал в поддержку Т-Банка 05.01.2025 в 13-17 (мск) о проблеме начисления повышенной категории кэшбэка "Автоуслуги". Мне ответила оператор Ирина в течении 5 минут и вручную... Читать полностью

05.01.2025

Возврат средств

Оценка 5

В январе 2025 года обнаружила, что с меня уже несколько месяцев снимают деньги за подписку, которой я не пользовалась и приобрела за рубль. Информация по подписке мне не... Читать полностью

05.01.2025

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025